1

13 0 0
                                    

Ну вот и утро.
Встав и выключив будильник я двинулась в туалет. Увидев своё отражение,я немного вздрогнула,хотя чему удивляться? Мои тёмные как смоль волосы были взъерошены, а зелёные глаза было почти не видно из-за синяков, мои немного пухлые губы были сухими и потрескаными. Ну хоть нос мне мой нравился,маленький и немного курносый. Умывшись и почистив зубы я переоделась в нашу школьную форму: белая почти прозрачная (видно грудь) рубашка, чёрная прямая юбка и связанная бежевая желетка я длинными рукавами и имблемой нашей школы (она мне нравилась больше всего, был ещё чёрный и серый пиджак и на подобие такой же желетки только ещё чёрная и на пуговицах). Зайдя обратно в ванную я причесалась и на концах сделала лёгкие локоны. Выйдя и посмотрев на часы я удивилась. Время 7.40, сегодня я быстро не считая того что я встала в 6.50. Я взяла портфель и вышла из комнаты закрыв её на ключ. Идя по коридору я встретила девочек которые только проснулись. Кстати я забыла совсем рассказать о себе. Я Дарья Львова. Мне 17 лет и я учусь в интернате, я не высокого роста , примерно 165-169, про внешность вы уже знаете (если кто не понял : зелено-глазая, чёрноволосая, немного пухлые губы, немного курносый нос). У меня нет родителей,точнее они погибли в аварии когда возвращались со мной из роддома, но я выжила ибо я была маленькая. После меня перевели в дед дом где меня никто незамечал и призерал, а в 15 лет меня перевели в интернат для девочек (произошло чп , девочку сбросили с 7 этажа) ,но после перевели в этот интернат для мальчиков и девочек.
Я спустилась на 1 этаж в столовую. В столовой были яичница с гречкой и 1 сосиска с чаем или кофе,но я взяла кофе и разбавила сливками. И всё это вышло мне на 230 рублей. Сев за столик я принялась есть. После завтрака я пошла в кабинет ибо уже было 8.20. Зайдя в класс алгебры я села за первую парту. Да , да, я люблю алгебру,точнее просто обожаю с 5 класса математику , но не люблю геометрию. Потому, что всё время нужно находить эти углы и треугольники! Зачем? Ну скажите мне, зачеееем? Что такого в этих треугольниках? Чтоооо? Что они от них хотят? Зачем они издеваются над ними? Что в них такого интересного? Я могу ещё долго продолжать , но увы прозвенел звонок. Я зашла в класс и села за парту, мальчики при входе ждали девочек и учителя (типо аля "джентльмен"). Девочки зашли с Натальей Владимеровной в класс, после них зашли парни. Я сидела одна,чему была рада. Учительница записала тему и сегоднешнее число пока ребята готовились к уроку достовая учебники. Мой однокласник Рома (брюнет с карими глазами и высокого роста~170-173, немного накаченый, и наш так сказать ходячий анегдот) собирал телефоны по классу, но как и всегда мой телефон лежал в моей комнате на тумбочке у постели, да и вообще я с ним не хожу. Следовательно я просто покачала головой, что у меня нет телефона и он просто прошёл мимо. После того как он положил коробку с телефонами , учительница поздоровалась и мы сели.

Моя маленькая BichesМесто, где живут истории. Откройте их для себя