Вечером, ну как вечером (17.48 на часах), когда я успокоилась, я решила сходить прогуляться ведь завтра суббота и уроков нет. Те у кого есть дом, те едут домой, а кто как я должны прийти в свои комнаты до 23.00 ибо после закрываются двери интерната и лишь в 8.00 они откроются. Я встала с постели и переоделась в рваные джинсы на коленках и немного выше колен, белая майка и чёрная кожанка с белыми вансами. Зайдя в ванную я привела себя в порядок и немного накрасилась помадой,тушью,стрелки,тени,подкрасила брови и я готова. Причесав и убрав волосы в высокий хвост я была готова. Взяв ключи,телефон,паспорт и кошелёк я вышла из комнаты и двинулась к выходу но тут ждал меня сюрприз. Этот придурок стоял у выхода из интерната. А теперь я наконец вам расскажу что произошло...
flash back
Почти год назад я встречалась с этим дауном до одного момента. Я возвращалась с прогулки с подругой. Мне пришло смс
Неизвестно
Как ты думаешь что делает сейчас твой любимый парень?
18:47:08.
Я
Кто ты!?
18:47:31
Неизвестно
Я тот кому ты ещё спасибо скажешь. И ты не ответила на вопрос. Ты знаешь где твой парень и что он сейчас делает? Да и вообще что он делает когда тебя нет?
18:48:27
Я
Нет. Что?
18:48:45
Неизвестно
А хочешь?
18:49:03
Я
Да
18:49:19
Неизвестно
Через 20 минут жду в парке около большого дуба около твоего дома.
18:49:57
Я
Хорошо
18:50:11
Через 13 минут я была уже у входа в парк. Дойти до дуба мне удалось за 2 минуты. Сев на лавочку я достала телефон и написала этому человеку.
Я
Я на месте, ты где?
19:06:31