Ммм, а ты теперь такая сексуальная, ко мне подошел Стайлс и сладким голосом прошептал на ухо.
- а тебе мало той половины школы, которую ты уже перетрахал? Я вопросительно подняла бровь. Можно подумать, я не знала к чему он клонит
- они все конечно скучные. А вот Томас мне сказал, что ты в постели такое вытворяешь...
Стайлс мечтательно закатил глаза. А вот во мне уже кипела злость.. Томас. Мой бывший. Да были"интимные дела", но он поклялся, что никому не скажет. Вот он сука.
- Послушай сюда, если ты думаешь, что я такая же, как остальные и готова трахнутся с тобой, как только ты мне предложишь, при первой же возможности, то ты ошибаешься, прошипела я.
- поверь мне, детка, у нас будет горячий секс, который ты не сможешь забыть.
- разве что в твоих мечтах. Сказав это, я развернулась и пошла в класс теперь немного обо мне.. Меня зовут Джессика, Ну или по дружески Джесс. И сегодня первый день в школе После райских летних каникул. Я привлекательной внешности, точнее очень привлекательной. У меня отличная фигура, сама я высокая, длинные черные волосы, светлеющие к концам, большие зеленые глаза, пухлые губы. Да, внешность, вот он мой конек. Характер у меня очень сложный. Я постоянно меняюсь в плане настроения, бываю очень агрессивна к некоторым людям. И на нервах постоянно. Перейдем к настоящему времени. Вот сейчас зашла в класс., и все взгляды устремлены на меня. На самом деле так сложилось, что меня уважают в классе. Ибо я была старостой уже несколько лет.
Не скажу, что мне это нравилось, но одноклассницы отказывались принимать другого человека.
- Привет Джесс! На меня с объятиями накинулась лучшая подруга Оливия.
- Привет! Протянула я в ответ ей. Она была очень милая. Если коротко, то она душа компании. Она всегда могла поднять настроение любому человеку В любой момент. И я это безмерно ценила в ней. Я села за одну парту с Оливией, но тут зашел учитель.
- Здравствуйте ребята. Надеюсь за каникулы вы набрались сил и готовы учиться.
10 класс самый сложный.
Дальше я уже просто не слышала о чем говорил учитель.
- ну а, а сейчас я вынужден буду отойти от вас. Идите на ваши первые уроки в этом учебном году. Мы вышли из кабинета. Уроки прошли спокойно и халявно ибо это первый день. Мы пошли домой, на входе меня остановил Стайлс.
- Куда идешь? Он мило улыбнулся мне. Ну, Ясно типа сексуальный подход не удался ты, попробуем милости.
- домой. Я грубо ответила и ускорила шаг. На самом деле Гарри был достаточно красив, у него были кудрявые волосы, Изумрудные глаза, милые ямочки на щеках,тело тоже было неплохое. Но я не собиралась с ним спать чисто из-за принципа.Он отымел пол школы и стать очередной игрушкой мне не хотелось.
- что у вас со Стайлсом случилось?
-этот бабник возомнил, что может трахать царя. Я рассмеялась со своей подругой.
-фууу холоп не достоин прикасаться к твоему телу. Мы уже ржали как ненормальные. Прийдя домой, Я обнаружила на столе записку: "Позвони мне. мама" что? Мне это не нравится. Я набрала номер мамули.
- Алло, раздался приятный голос на другом конце провода.
- Алло привет мам. Что ты хотела? Я была немного обеспокоенна.
- прости, дочь, Ты ведь знаешь у нас много работы...
- Ну и? Я была в нетерпении.
- нам пришлось поехать в Париж по делам бизнеса. Это не надолго, где-то на месяц.
- не надолго? И все это время я буду одна? Я испытывала смешанные чувства: с одной стороны жить одной скучно, с другой Party Hard EEE.
- Прости но, Наверное это так. Все нам пора идти на регистрацию. Не скучай.
- пока мама, она бросила трубку. Итак: у меня был целый месяц. Чтобы разрушить этот дом, а потом восстановить его. Окей что-нибудь придумаем.