POV JESS.
Я смотрела на него и не могу оторвать взгляд . Черт , да что со мной сегодня ?
- алгебра . Я еле выдовела это из себя и нервно сглотнула. Судя по ухмылке на его лице , Гарри это нравилось .- пойдем на кухню . Я говорила уже более уверенно и спокойно . Я говорила , что его глаза офигенно затягивают ? Так вот , запомните . Мы прошли в дом , и я поставила чайник. Достав с верхней полки учебник по алгебре , моя майка предательски поднялась вверх. Черт, как я это ненавижу. Ладно, спокойно. Я присела за стол вместе с Гарри. Мои руки слегка дрожали,и он накрыл их своей ладонью. Что?!Стайлс, ты ли это? Хотя от него можно всего ожидать. Он начал медленно объяснять мне тему, причем у него офигенно это получилось. Такой чертовски приятный и хриплый голос... И в моей голове тучка под словом алгебра словно куда-то уплыла.
-Реши вот это. Он протянул мне какую-то распечатку. Окинув взглядом примеры,я откинулась на спинку стула и начала решать. Медленно я подходила к концу,но мой мозг решил включить режим слоупока.Как вовремя я "поражена".Поняв, что я не смогу решить этот тупой пример, я осмелилась попросить помощи у Гарри.
-Я не знаю, как... Я посмотрела на него. Господи, в нем будто все переменилось за три часа. Еще какое-то время назад он готов был меня трахнуть в спортзале,а сейчас смотрит на меня, будто предложение собирается сделать. Я собралась с силами и продолжила.-Как решить это?
Я указала ручкой на пример, при этом нервно закусив ее.Стайлс начал мне заново все разъяснять, и я с успехом решила все примеры. Тут я вспомнила про чайник, который я поставила в самом начале нашего "урока".
-Как насчет чая? Я мило улыбнулась. Да что же со мной сегодня?
-С удовольствием. Стайлс улыбнулся во все тридцать два зуба,и на щеках появились чертовски обоятельные ямочки. Где твоя настойчивость, Гарри? Я отвернулась к плите и начала наливать чай. Вскоре чьи-то руки вписались в мою талию. Да, от него можно всего ожидать. Он резко развернул меня к себе лицом и впился в мои губы. Инстинктивно я проникла своим языком ему в рот и начала ласкать небо. В это время я взяла карандаш со стола,который был был хорошо наточен,и неглубоко, но все же тыкнула им в спину Гарри. От испуга он прикусил мне губу до крови и отпрянул от меня.-Ты чего? Видно было, что он растерян. Неплохо я его обломала.
-Эм... Ну... Не ожидал... Ай,фиг с тобой. Гарри махнул рукой и быстрыми шагами вышел из дома. Чао! Я взяла учебник и отнесла его в комнату. Взяв телефон, я увидела пропущенный от Оливии. Ох,я сейчас ей все выскажу.
-Привет!На другом конце провода раздался веселый голос.
-Привет! Что звонила? Я спокойно говорила с ней.
-Да так, спросить хотела как ты время проводишь.
-Плохо я время провожу!Меня блин Стайлс чуть в спортзале не трахнул, а ты даже глазом не моргнула! Я почти скрывалась на крик.
-Я же не знала зачем вы туда пошли.Равнодушным голосом ответила Оливия. В итоге я рассказала ей, как прошел наш "урок",про то, что я уже скоро не буду находить выходы из ситуаций.
-Не сдавайся,чувак,я с тобой. Ну будет у вас секс один раз и разойдетесь,что такого то? Она смеялась в трубку.
-Да я Уже чисто из принципа не буду с ним спать.
Еще минут двадцать мы болтали с Оливией, и затем я отправилась спать.