Глава 1.

111 4 0
                                    

- Ленка,алё!-Кира орала мне прямо в ухо
- Что тебе? Не мешай мне слушать учителя.

- Лееееен...
Ну,я не совсем смотрела на учителя. Мне больше был интересен парень на третьей парте,который сидел передо мной. Его зовут Сережа. Сергей. Но для всех он просто Серый. Он пришел к нам в 9 классе.Такой милый... На него вешались все девченки школы. И причем,не только нашей. А наше знакомство я не забуду никогда!
Однажды, в дебильный день декабря, я решила поцеловать носом лед. Я почти встретилась с ним,как вдруг меня начали возвращать в обратное положение. Я посмотрела в эти глаза...И потерялась. Серёжа шел к директору за расписанием и заметил,что я сейчас навернусь. Ну,а дальше вы понимаете. Меня поймали и я чуть не расстаяла как шарик шоколадного мороженого.
- Все нормально?-спросил Серый.
- Да-да...Все хорошо...-а теперь мне интересно,он понял что-нибудь из моего бормотания?
-Ну,ладно. Больше не падай.
Сказав это,парень ушел. А я еще несколько минут вспоминала его лицо.
Потом опоздала на урок,получила по мозгам от учителя. Но это все ничто по сравнению с той радостью,которую я испытала когда Серый вошёл в класс. Мало того, что вошёл как телезвезда,так ещё и подмигнул мне. За мной бегал табун девченок и допрашивал - почему же он мне подмигнул. Естественно,настоящую причину знает только Кирка.
Только не думайте пожалуйста,что я какая-то сопливая девченка,которая вешается на парней каждый день и только и может думать о шмотках и парнях. Нет,все совсем не так. Я бы даже сказала наоборот. Мама только начала головой на мой внешний вид. Я вообще не понимаю,что им не нравится?! Они что-то имеют против джинс и больших футболок и свитеров? Поясняю;они-мама и Кира. Брат уже ничего не говорит. Он просто ржёт и сравнивает меня со своей девушкой. Иногда хочется подойти и стукнуть чем-то тяжёлым!
Блин Сережа повернулся!
Мне кажется,что я слишком резко отвернулась. Ибо Кира просто так, без повода ржать не станет.
- Лен,мне кажется Серый не очень смахивает на учителя... -сквозь смех пробормотала подружка.
- Ты о чем?

- Ты сказала "не мешай мне слушать учителя". Гордеев на него не похож. И, между прочим,Иван Васильевич ушёл двадцать минут назад!

Ну блин...Надо ж было так проштрафиться...
- Ты помнишь,что выпускной через два дня?-выпалила Кира.
Оооо чееерт! Я забыла! У меня ведь даже платья нет!
- Кир,я...
Её глаза стали похожи на блюдца.
- Ты забыла о собственном выпускном?! Елена!!!
А вот это плохо. Если она называет меня полным именем,то это все,капец и апокалипсис!
- Ну Кииира!

Чертов выпускной!Место, где живут истории. Откройте их для себя