Утро.
Теперь точно никуда не убежать.
Сегодня выпускной. Этот ужасный день...
Я не была отличницей. Мои оценки можно было назвать удовлетворительными. Школу не любила. Всегда было острое желание прогулять,сбежать.А сейчас...А сейчас я хочу хотя бы на месяц продлить время нахождения в ней. Парадокс.
Я стою с Кирой возле зеркала у меня дома. Мы решили еще раз "генерально" примерить платья. В школе сначала будет линейка,а потом уже мы поедем в кафе.
-Ну,пошли?-спросила Кира.- Пошли...
Мой голос прозвучал неуверенно. И вообще, зачем меня о таком спрашивать? Выбора-то нет! Идти придется в любом случае.
Оглянувшись на свое отражение в зеркале, я вышла из комнаты.************
Линейка. Прощальная речь нашей классной руководительницы. Господи,ну почему так нудно? Я не думаю,что ей так уж грустно с нами прощаться. Все одиннадцать лет мы создавали ей много крупных проблем. Моей любимой учительницей всегда была Мария Юрьевна-преподаватель русского языка и литературы. Она часто слушала меня, именно слушала. Я могла рассказать ей о всех своих трудностях. Однажды она увидела меня поздно вечером на лавке в парке. В тот день я очень сильно поссорилась с родителями и убежала, хлопнув дверью. Причина была глупая-мне не дали сходить в клуб с моими "друзьями". Тогда Кира уехала на все лето в деревню. Мария Юрьевна отвела меня к себе,выслушала и посоветовала послушать родителей. На следующий день я вернулась домой и извинилась. Мама тоже очень долго просила прощения, но я сказала,что прекращу общение с этими "друзьями". Как оказалось, не зря. Спустя год я узнала,что они употребляют наркотики. Одна девушка умерла от передоза. Ее звали Марина. С ней я общалась больше, чем с остальными. Первое время я просто не могла отойти от шока и поклялась,что никогда не прикоснусь к этой дряни. Слишком высокая цена расплаты. И теперь я рада,что на ее месте не я. Что меня отгородили от этого ужаса. А Мария Юрьевна долго жалела Марину,и даже сходила со мной на ее могилу.Потом вернулась Кира,и все встало на свои места.
За то время,пока я размышляла,мы дошли до школы. Родители подъедут позже. У меня и Киры сделаны замысловатые прически. Сильно краситься мы не стали. Зато остальные мои одноклассницы явно переборщили. Они выглядели как наштукатуренная разными цветами стена. Смешно смотреть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чертов выпускной!
Teen FictionОни когда-то были одноклассниками. Она всегда любила его,а он ее не замечал среди толпы длинноногих и наштукатуренных девиц. А потом увидел в ней настоящую девушку нереальной красоты,но...Было слишком поздно. Выпускной стал лучшим и самым ужасным во...