Когда уже урок подходил к концу и все уже начинали уходить, мари по чюствовала головокружение и сильную боль в раёне сердце.
Она потеряла сознание...Она очютилась в не знакомом месте.
Здесь вокруг были деревья , но среди всех других деревьев здесь был огромный дуб.
А под дубом была могила.
Обсолютно все было в тумане...Но вдруг туман не много расеился и поевился некий силуэт.
Он приближался все ближе и ближе а затем мари услышала голос.
- берегись женчину с меткой орла.
Затем показался и обладатель голоса.
Это была маленькая девочка с длинными чёрными волосами и красными глазами.
Она смотрела на мари и улыбалась.
Девочка потенулась к мари и обняла за живот( ну, девочка была низкая) и мари проснулась.Она лежала на кровати в медпунткте, во круг ее кровати были задернуты занавески, так что она не могла видеть астольную часть медпунтка.
А затем последовал разговор.
Кажется это Марк и ещё какой то мужчина.
- какой у неё диагноз?
- ещё не известно, у неё странные симптомы , мозг функцианирует не правильно а сертце остоновилось, но она продолжает дышать и мне кажется она впала в какой то сон.
- когда она придёт в себя?
- этого я тоже не знаю.
- хм...
- мне бы ее вскрыть и посмотреть по лучше...
- только попробуй!
- кстати , ты можешь идти в класс, ей сейчас нужен отдых.
Шаги а затем хлопок двери.
А затем шторы раздвинулись.
Мари решила притвориться спящий.
- не выйдет, я уже заметил что ты подслушивала.
Мари открыла глаза.
Перед ней стоял мужчина лет 25-30 коричневые волосы и серые глаза, но ещё в нем было кое что пугаещие , на лице у него был огромный шов на пол лица.
- эм... Извините, но могу я идти?
- это не самая хорошая идея но ты можешь попробывать.
Я встала и меня бробила резкая боль.
- это все Иза сердца , скоро пройдёт а я пока позову марка чтоб он забрал тебя.
Он ушёл.
Мари подумала о том сне.
Кто была эта девочка? Что ей было нужно? Что она имела виду?
Все эти вопросы не давали ей покоя...Марк пришёл и на руках понес ее в комнату.
Сразу же она заснула.
Марк прикрыл ее одеялом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проблемы На Голову
RandomЧто делать если пошла навещать брата и узнала не особо приятную тайну....