Путь в страну приключений

15 1 0
                                    

Я спустилась вниз,а там стояла мама,причем не одна!Я была так рада!Ведь там стояла тётя Кэтрин с моим двоюродным братом Джоном!
-"Теперь лето будет точно веселым"-,подумала я.
-Эмили ты что там стоишь?-,спростла мама с недоумением.А я только осознала,что стояла на середине лестницы с идиотской улыбкой на лице.
-Уже иду мам!,-сказала я,и радостно преодолела я остатки лестницы.
-А знаете что,я поставлю чайник,и поедим творжного пирога с чаем!-,сказала мама.
Все лишь согласно закивали в ответ,и мы уселись за стол.
Мама принесла чайник,и я начала жадно уплетать сладкий творожный пирог.И как всегда разговор начала мама:
-Джон будет у нас 2 недели,так как его мама и папа уезжают в командировку.Надеюсь ты рада!
-Конечно!
Мы весело болтали,но тётя Кэтрин ушла,так как ей нужно собратся на завтра.
Мы с Джоном поблагодарили маму,и ушли в мою комнату

-Ну каак,не скучала без меня?-,с ухмылкой на лице сказал Джон.
-Размечтался-,сказала я.
-А знаешь что!?У меня есть очень хорошая идея!
-И какая?
-А давай мы пойдем в библиотеку!Ту,которая находится рядом с...
-Рядом с парком!?
-Да!Ну что скажешь?Я давно зотел туда пойти,разные книги изучить про технику,говорят там есть одна редкая коллекция...
И да,я забыла вам что-то сказать о Джоне. Он любит технику.Точнее он очень любит технику.Все что связано с ней его интересует.Однажды прошлым летом он любовался кофеваркой из дома тетушки Бетт.И мне пришлось прослушать про недостатки этой кофеварки целых 2 часа
-Ну...Конечно я согласна,-сказала я.
Я подготовилась,и мы весело зашагали в библиотеку.И вот,наконец-то нам открылся весь величественный вид нашего музея.
-Вот и пришли,-сказал Джон радостно.
Я потенула за рукоятку двери,и громадная дверь нехотя поддалась моим усилиям.И мы сделали шаг в библиотеку.
-Здравствуйте,можете подсказать где находятся новая партия книг о технике?,-сказал Джон работнику библиотеки.
-Конечно,но я должен попросить вас вести себя потише!Прошу последовать вас за мной,-сказал он.
-Эмми,встретимся через час!,-сказал он на удивление тихо,но я все таки услышала его и поплелась искать интересные книги.
"Что же можно почитать?Можееет...."
Но когда я размышляла меня прервал Джон.
-Ой.Эмили...Эмми!
-ЧТО!?Тихоо..Джон!
-Ты должна увидеть это!
И он начал показывать мне какую-то стару книгу.Там были какие то зарисовки,и я в начале не совсем поняла что это.
-А это что!?
-Это же карта!
-Я так и думала!А что на ней нарисовано?Куда ведет эта карта?
-Потише,я сейчас все обьясню!
Видишь эту линию?
-Да
-И вот,если приложить эту линию на план самой библиотеки,эта линия ведет на одну дверь,и мы должны проверить что там!
Джон схватил меня за руку,и помчался со всех ног на третий этаж.Я и не замечала что он умеет так быстро бежать.
-Тихо!Что я вом говорил!?Ох уж эти дети!-,говорит нам в след недовольный работник.
Не прошло и минуты,как мы окозались рядом с той самой дверью.
-Смотри!Давай откроем?,-сказал Джон.
-Ну..давай.
Я пожалуй опишу вам эту дверь.Она была просто огроменная,с кожанным покрытием и с железной ручкой.
Джон попытался потенуть ее на себя,но она почему то не открылась.
-Эй,Эмми,нам нужен ключ!
"Хмм....Да!Может тот ключ на цепочке,которую подарила бабушка!"-подумала я про себя.
-Джон,может вот это подойдет?,-я покозала на цепочку.
-Давай попробуем.
Я сняла с себя цепочку,и отдала ее Джону.Джон вставил ключ в замочную скважину,и на мое удивление,дверь открылась!
"СПАСИБО,БАБУШКА",-подумала я.
И мы с Джоном зашагали вперед,навстречу приключениям!

Страна Приключений Место, где живут истории. Откройте их для себя