1 глава

507 16 0
                                    

За окном лил сильный дождь. Девушка молча сидела на диване , перелистывая очередную желтую страницу старой книги , доставшейся ей от матери .

"Оставь служить богине чистоты. Плат девственницы жалок и невзрачен. Он не к лицу тебе. Сними его. О милая! О жизнь моя! О радость! Стоит, сама не зная, кто она. Губами шевелит, но слов не слышно. Пустое, существует взглядов речь! О, как я глуп! С ней говорят другие. Две самых ярких звездочки, спеша По делу с неба отлучиться, просят Ее глаза покамест посверкать. Ах, если бы глаза ее на деле Переместились на небесный свод! При их сиянье птицы бы запели, Принявши ночь за солнечный восход. Стоит одна, прижав ладонь к щеке. О чем она задумалась украдкой? О, быть бы на ее руке перчаткой, Перчаткой на руке! " -У.Шекспир.

-Что за бред?..-сказала она мысли в слух и закрыла книгу. Не может все быть так на самом деле . Не бывает такой чистой любви . Вы когда-нибудь читали "Ромео и Джульетта"? Они любили друг друга два или три дня и в конце оба умерли . Ну разве не бред ?
Уже второй день Гермиона не может себя ничем занять . На полках лежат сотни книг и перечитывать каждую по третьему кругу ей не очень то хотелось .

"Хмм.. может мне пригласить Джинни с Гарри и потискать маленького Альбуса ? Или проще самой к ним трансгресировать ? Да ,так и сделаю ."
Она не торопясь надела серую вязаную кофту, черные обтягивающие джинсы и вошла в камин ,называя уже точный адресс (в прошлый раз она потревожила не знакомую молодую пару , занимающуюся очень личным делом)  :"Поттер Мэнор"и через секунду уже стояла в гостинной напротив огромного коричневого дивана , накрытого дорогим пледом .

-Хээй! Хозяева! Встречайте гостя! Я с тортом ! -крикнула во все горло Гермиона и не получила никакого ответа.

"Наверное дома нет никого ,но тогда почему камин включен?" 
Девушка пару раз обошла весь дом и уставшая,присела в огромное кресло .

"Нужно позвонить Гарри ! "

-Гарри, Дементор тебя подери! Ты где шляешься ? Я пришла домой , камин включен ,никого нет . К вам ведь кто-то другой мог зайти и обчистить здесь все за пять минут! Где твои мозги вообще?

-Тише ,ты чего орешь? Дома Фред . Я ведь тебе говорил ,что мы у Макгонагал .

Стукнула себя ладонью по лбу.

-Ай ,точно. Простии ,я забыла . А как ты тогда разговариваешь, если ты в Хогвартсе ?

- Я уже в Министерстве ,а Джин с Альби еще там . Найди Фреда и подождите нас, мы где -то через пятнадцать минут будем .

Фремиона. Невозможное возможно.Место, где живут истории. Откройте их для себя