2 глава.

354 12 0
                                    

Ночью девушка проснулась из-за жгучей боли на запястье . Такой метод Министерство использовало только в крайних случаях. Гермиона взглянула на свой позолоченный браслет и мигом начала собираться ,кому то угрожает опастность . Волшебница даже особо и не разбиралась ,что именно на себя натягивает ,у нее была только одна цель -как можно скорее добраться до Министерства. Должно быть Гарри уже там ,ведь он Мракоборец ,и их вызывают в самую первую очередь .

Через пару минут ,девушка уже стояла в огромном холле и внимательно слушала министра .

-Что ж ,думаю, все вы озадаченны почему в пять утра вы стоите здесь. У нас огромнейшая проблема всего Магического Мирового масштаба! Сегодня ночью ,а именно в 3.47 часов ,из Азкабана сбежали трое преступников из особого сектора . (В особом секторе сидят только те существа ,которые не дают ограничений своей воле) .

По зданию пронеслись ахи и вздохи.

-Их имена ,а так же фотопортреты у вас зафиксированны в браслетах.-продолжил Министр.- Просьба предупредить всех своих знакомых, близких ,друзей ,что бы были крайне аккуратны ,эти существа не пощадят даже магов . А сейчас прошу Мракоборцев пройти в сектор 304.

В толпе ,Гермиона заметила черную макушку ,которую просто не могла не узнать .

-Гарри!-крикнула она ,и молодой человек сразу подошел к ней , раздвигая суетящихся людей .

-Герми ,ты не могла бы сначала к нам зайти и сказать Джинни ,что меня не будет до вечера . Когда я уходил ,она еще спала .

-Конечно ,тем более я думаю ,что сегодня никому здесь не понадоблюсь.

-Если ,что ,звони .

-Будь аккуратен! -крикнула в догонку девушка и сразу прошла к каминам .-Поттер Мэнор.

Гермиона тихонько прошла на середину комнаты и оглянулась . Нет никого . Тогда она поднялась на второй этаж в спальню Джинни и Гарри ,там, около детской кроватки сидела заплаканная подруга.

-Мэрлинова борода ! Ты чо ревешь?-сказала шепотом Грэйнджер .

-Он..он..Гарри бросил меня ! Я проснулась ,потому что Альби начал плакать ,и через секунд десять я поняла ,что Гарри нигде нет ! Куда он мог уйти в пять утра?

-Дырявая твоя голова ! Он в Министерстве ! Сегодня всех вызывали на общий сбор ,из особого сектора сбежали три преступника и Гарри сейчас разгребает там все . Он попросил меня,тебя предупредить ,что задержится до самого вечера . А ну быстро вытерай слезы !

Фремиона. Невозможное возможно.Место, где живут истории. Откройте их для себя