Глава 1. Предыстория.

589 25 1
                                    

- У вас родилась девочка. Поздравляю! Как назовёте? - спросил молодой врач.
- Эбигейл... Её имя Эбигейл! - с радостью и облегчением сказала мать девочки.
Раздался стук. Затем в дверь вошла она.
- Здравствуйте, госпожа Николь! Чем могу вам помочь? - растеряно спросил врач.
- Девчонка. Мне нужна она. Эта девочка - необычный ребёнок, я её забираю, - сказала девушка.
- Нет! Слышите, нет! - кричала мать, но бесполезно. - Отдайте мне моего ребёнка! Слышите, отдайте!
Дверь тихонько скрипнула. Николь вышла из двери. Новорожденная девочка громко плакала.
- Тише, - прошипела Никки.
Девушке было всего семнадцать лет, но она уже правила этим небольшим королевством. Её ярко-рыжие волосы были заплетены в косу. Николь была в замшевом коричневом платье. На плечах был накинут кожаный пиджак. У девушки были ярко-голубые глаза, веснушчатый вздернутый нос и красные губы, уголки которых были расслабленны. Взгляд был уверенный, слегка жестокий.

Через несколько минут Николь добежала до замка. Она шмыгнула в свою комнату и заперла дверь на замок.
- Тсс, всё в порядке, Эби, - шепотом сказала Николь.

Она уложила её в колыбельную, которая была уже давно для неё приготовлена.
- Никки... Все такая же молодушная и глупая девчонка, нечего сказать, - послышался чей-то голос.
- Маркус... Что тебе надо? - грубо сказала Николь.
- Славная девочка, у тебя в руках. Ты же знаешь, она - необычная.
- Да, прекрасно знаю, что ты хочешь?!
- Никки, не глупи, умоляю! Ты сама-то - ребёнок и не готова к такому. Я уже пару десятилетий назад нашёл семью для этой девочки, вот, - Маркус провёл рукой по своему хрустальному шару, на нем появился голубой огонёк.
- Обещай, что когда ей будет 14, она будет у меня! - вскрикнула девчонка.
- Даю слово, - усмехнулся тот.

Затем Маркус положил Эбигейл на руки, укрыв краем своего чёрного, длинного, сделанного из дорогого волшебного шёлка плаща и скрылся.

The Heiress of Peter Pan|ЗамороженноМесто, где живут истории. Откройте их для себя