Глава 3. Странная ночь.

323 16 0
                                    

Gold Street, 3:00
Эбигейл не могла спокойно уснуть. Она постоянно слышала какие-то шорохи и звуки. Девочка взяла в руки небольшой фонарик и дошла до выключателя, чтобы включить свет. Она посмотрела в окно. На улице было не очень темно. В комнате стало так жарко, что Эбигейл решила приоткрыть окно. В лицо дунул свежий холодный ветер, развевая пряди волос.
Эбигейл переоделась в джинсы и футболку и убрала в свой небольшой рюкзак свою пижаму. Она застелила свою кровать и уселась на неё. На тумбочке лежала книга, которую ей дала Гвен. Эби открыла её, стараясь не шуршать страницами. Её взгляд попал прямо на её любимую сказку... "Питер Пэн"...  В семье, из которой её забрали, мама ей читала эту сказку...

10 лет назад...
— Мама, мама, а прочитай ещё совсем немножечко! — просила маленькая пятилетняя девчонка с темно-рыжими волосами, заплетенными в две косички.
— О, Эбигейл, уже поздно, мой зайчик, — ласково сказала женщина с длинными темно-каштановыми волосами и нежной улыбкой.
— Ну пожалуйста! — сказала девчонка, привстав с кроватки.
— Ладно, Эбби, но только одну, — снисходительно улыбнулась мама открыла большую книгу, и легла рядом с малышкой. Она широко открыла книжку, чтобы Эби могла увидеть картинки. — Чувствуя приближение Питера, остров Нетландия вновь оживал. Надо сказать, что, когда Питер отсутствовал, жизнь на острове замирала, — читала мама, а девочка увлечено слушала.
— Мама, а я когда-нибудь смогу улететь в Неверлэнд? — спросила с надеждой малышка.
— Конечно, родная, а сейчас спи, — встала мать с кроватки Эби и потушила свет.

Наше время.
Эбигейл скучала по маме, но знала, что её больше нет. Отец давно спился, из-за чего её и забрали в детский дом, откуда она сбежала. Старший брат Грейсон был взят в семью, но к сожалению, Эби не попала вместе с ним. Она сильно по нему тосковала. Вдруг подул сильный ветер, и перед Эби появился...
— Привет, — задорно произнёс мужчина и уверенно улыбнулся. У него были пепельные волосы, выглядел он молодо, но солидно.
— К-кто вы?
— Оу, я — Маркус, а ты Эбигейл, — захихикал он.
— Какого чёрта вы здесь? — спросила Эби. — Откуда вы...
— Эбигейл, ты живёшь не в том мире, — потёр руки Маркус. — Ты особенная.
— Что вы несёте? Что за вздор?
— Я знаю твоих настоящих родителей.
— Вы ЧТО?..
— Та семья, с которой ты жила — приёмная. Времени на тебя у меня нет, вся твоя жизнь — в другом мире. Если тебя заинтересует что-либо, просто подойди к окну и скажи "Я верю". Удачи, — улыбнулся Маркус и исчез.
Эбигейл непонимающе на него взглянула. Она помнила это лицо, но не помнила, где видела его. Ей показалось, что она бредит и она закрыла глаза.

The Heiress of Peter Pan|ЗамороженноМесто, где живут истории. Откройте их для себя