«Старушка и посылка»

1.2K 36 15
                                    

ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК, МОИ ДОРОГИЕ ЧИТАТЕЛИ!

РАДА, ЧТО ВЫ ИНТЕРЕСУЕТЕСЬ ЭТОЙ СКАЗКОЙ! Я И МОЯ ЛИСИЧКА ЛИЛИ ЖДЕМ ОТЗЫВОВ И КОММЕНТАРИЕВ! ПРИГЛАШАЙТЕ НАС В ГОСТИ. БУДЕМ РАДЫ. СПАСИБО!


В одном маленьком городке, где все дома были старыми и деревянными, а огороды сплошь зеленели ботвой моркови и капустными листьями, жила одна старушка, звали ее Марта. И она терпеть не могла, когда ее звали по имени-отчеству. Поэтому она была просто Мартой. Нельзя сказать, что она была уж совсем старая, по крайней мере, она до сих пор вполне может влезть на табуретку и вкрутить лампочку, а то и стишок прочитать, ведь память у нее очень хорошая. Но так получилось, что жила она одна. Дети, сын и дочка, давно выросли, и жили в разных городах далеко отсюда. А когда у них родились свои дети, то Марта стала часто звать внуков у нее погостить, но так пока никто и не приехал. Скучать старушке было некогда, ведь в доме и в саду всегда много работы, но иногда Марта вздыхала, сидя у окна и глядя, как соседские мальчишки лезут на ее яблоню, чтобы оборвать незрелые яблоки. А вздыхала Марта не потому, что ей было жалко яблок, а потому что она хотела, чтобы ей было о ком заботиться, как заботилась соседка о своих внуках, один из которых сейчас порвал штаны, зацепившись за яблоневую ветку. Соседка тетя Зоя, которая выскочила из дома, чтобы отругать внуков, заглянула в окно Мартиного дома.

- Здравствуй, соседка! Скучаешь?

- Привет! – кивнула Марта. – Не так чтобы очень. Сейчас много работы в саду.

- Э, летом-то много, - закивала Зоя. – А зимой что ты будешь делать? Одной тяжело.

- Ничего, я уж как-нибудь справлюсь, - грустно сказала Марта.

- Ладно, заходи, если что понадобится, - сказала Зоя и вдруг, вспомнив что-то, добавила. – А нет ли у тебя ненужных лоскутков, а то надо тут кое-кому заплату на штаны поставить.

Марта вытащила из ящика стола кучу ярких лоскутков, завязанных в белый платок, и Зоя нашла себе подходящий кусочек серой ткани.

Соседка уже давно ушла, а Марта все разглядывала лоскутки, разложив их на столе, стоявшем около окна. Когда-то она хотела сшить из этих кусочков красивую куклу, да все некогда было. А тут Марте так захотелось порукодельничать, что она схватила иголку с ниткой, ножницы и принялась за работу. Всем известно, что если очень хочешь чего-то, надо основательно к этому подготовиться. Вот и Марта взяла и сшила яркое цветастое платье из ситца. А потом на столе появились бантики для волос. А потом еще один бант на широкой плотной ленте – годится, чтобы украсить волосы. Марта улыбалась, и все морщинки на ее лице разгладились. Она верила, что скоро в ее доме появится маленькая девочка, которая оденет это платье. А на следующее утро в дверь дома Марты постучал почтальон, в своем потрепанном коричневом пиджаке и мятых серых брюках. Почтальон был всегда чем-то озадачен. Он ходил от дома к дому неторопливым шагом и вовсю вертел по сторонам головой с взлохмаченными волосами. Но сегодня почтальон выглядел еще более неопрятным. Очки съехали к самому кончику носа, куртка не застегнута, а под ней видна тельняшка вместо белой футболки. В общем, вид у него был очень и очень странный.

Лисенок с Сиреневой улицыМесто, где живут истории. Откройте их для себя