Лили строит детскую площадку.

631 18 2
                                    

В это раннее летнее утро Лили уже давно проснулась и, сидя на кухонном табурете, смотрела в окно, изредка помахивая своей гордостью – пушистым хвостом. Настроение у нее было просто отличное. Курицы тети Зои тоже поднялись со своего насеста и, с недоверием поглядывая на маячивший в оконном стекле лисий силуэт, осторожно гребли тощими лапками землю на своем участке.

- Ишь, - проворчала Луша, курица, к которой все относились с большим уважением, после того, как она объявила бойкот наглой лисе, поселившейся неподалеку от них. – С утра уже на нас пялится! Да я бы таких, как она! – и Луша начала грести землю лапкой с удвоенной силой.

Остальные члены куриного отряда согласно закивали головами и сдвинулись поближе друг к дружке, чтобы вдоволь посплетничать.

А Лили надоело смотреть в окно. В голову пришла другая светлая идея.

- А не попрыгать ли мне?! – подумала Лили вслух. – Конечно! – ведь лисы знают не меньше двадцати различных прыжков. Прыжок вверх, изогнувшись дугой, лапы в стороны, прыжок влево и вправо, прыжок с переворотом в воздухе, с закруткой хвоста и с прижатыми ушами. Лили вскарабкалась на буфет. Ей ужасно нравилось сигать на пол именно с буфета, ведь тогда в нем так весело звенькают чашки! И... оп! Лили уже внизу!

Марта проснулась оттого, что в доме что-то разбилось. Ба-бах, дзынь! Тресь!!!

Старушка подскочила прямо на кровати и, как была, в ночной сорочке и на босу ногу, побежала в кухню, выбежав из своей спаленки. На полу кухни сидела Лили и быстро-быстро заметала хвостом осколки фарфоровой чашки.

- О, привет! А я тут стряпать собралась. Блинчики будешь? – с самым невинным видом спросила лисичка, пряча смущенный взгляд.

- Лили! – возмущенно сказала старушка, глядя на то, что совсем недавно было ее любимой чашкой, а теперь валялось на полу. – Это просто стыд и позор! Я ведь уже говорила тебе, чтобы ты не баловалась на кухне. Это тебе не детская площадка!

- Ну, да... - протянула Лили, а потом все-таки нашлась и добавила. – Ну, так построй мне детскую площадку. А то мне бывает очень скучно. Играть не с кем. Курицы меня боятся. А ты то лежишь в кровати из-за давления, то ковыряешь землю в саду. И зачем в ней столько копаться, не понимаю? Кстати, если ты там мышей ищешь, то они живут у левого края картофельного поля. В лопухах. – Лисичка вздохнула и добавила. – Эх, мне бы хоть маленькие качели. А?

Лисенок с Сиреневой улицыМесто, где живут истории. Откройте их для себя