Девушка проснулась от крика её мамы.
Мать сидела на коленях возле кровати и плакала. Она просила прощение у дочери за всё. Рядом стоял отчим. Он был равнодушен ко всему что присходило вокруг него. Казалось он жил с нами только ради собственной выгоды. Ну а что? У тебя есть крыша над головой, еда, вода, а больше ничего не нужно. Было бы понятно если бы он приносил домой деньги, но его либо начальник обманывает, либо он тратит деньги на собственные нужды!
Ну так вот, отчим стоял с пустым взглядом и бессмысленныии глазами, ничего не предприняв, он пошёл звонить в скорую.- Ало. Здравствуйте, пришлите пожалуйста машину, у нас дочь потеряла сознание!
- Ожидайте!
Пока все ждали скорую, Женя ходила по квартите и с нетерпением ждала приезда скорой. Ей было очень интересно, что с ней. Сердце билось сильней от мысли, что она умерла! Но такого быть не может! Она прошла мимо зеркала посмотрев на себя, девушка удивилась! Она была в синем, чуть прозрачном, ночном платье. Хотя спать она легла в шортах и в футболке.
Ей вспоминались те беззаботные дни в лагере, с лучшей подругой Викой они вытворяли разные проделки.
Вот одна из них. Как-то они забрались на крышу лагеря, где было очень высоко, этажей 5 или 6. Шутку придумала Вика. Дети выходившие из лагеря получили ледяной водой по голове, девочки быстро скрылись, а все остальные думали кто бы это мог быть!
Женя с усмешкой вспоминала эти дни, с Викой они больше не виделись, так как она жила на Урале. У девушки не было друзей в ее классе. Поэтому она до последнего поддерживала отношения с Викой, но вскоре ее мобильный не отвечал на звонки и Женя поняла что настоящей дружбы не существует. «Это моя первая и последняя подруга» думала Женя. Она была тихоней, а такие обычно сидят на последней парте, их никто не трогает и не разговаривают. Правда у Жени была одна большая тайна которую она не доверяла даже маме.
В классе был один мальчик который очень нравился ей, но они были полной противоположностью. Гоша учился с ней в одном классе. Он был очень веселым и самым популярным мальчикам в классе, но на нее не обращал внимания.
Но был один случай который Женя запомнила на всю жизнь, как-то раз они остались в классе убираться, они долго разговаривали после этого. Он даже проводил её до дома, когда они пришли, то стояли, и минуты 2 молчали, смотря друг другу в глаза, после чего у Гоши поменялось лицо и он убежал даже не сказав пока. Этот день остался у Жени в памяти навсегда, ее сердце сильно билось, кровь бегала по венам очень быстро, у неё от волнением была большая одышка ,она даже не обиделась что он не сказал пока, она была просто довольна этим двум минутам!
***
В квартиру постучали, это была скорая, мать с трепетом кинулась в дверной проем, со слезами она открыла. Они зашли и попросили всех выйти. Мать сидела у иконы и просила Бога чтобы с Женей ничего не случилось, чтобы это просто была потеря сознания, скоро врачи вышли и сказали что это летаргический сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призрачный мир иллюзии
FantasyМолодая Евгения попадает в паралельный мир, где встречается с разными испытаниями, хотя тело её погруженно в глубокий сон. Девушка пытается вернуться в своё тело.