От лица Кати
А-а-а-а-а! Будильник! Блин сегодня 1 сентября:'(
Я встала с кровати и отправилась в душ. После 15 минут в душе я отправилась к шкафу и переоделась.Спустилась вниз. Что? Дома никого? Я пришла на кухню и увидела записку:«Дочка мы ушли на работу. Не опаздай в школу. Будем поздно. Мама и папа!». Я съела крабрвый салат. Взела рюкзак и ушла.
До школы идти 15 минут пешком. Я надела наушники и пошла.В школе
Когда я вошла в школу, я отправилась к директору, я ведь новенькая. Но дошла я не без приключений, впрочем как всегда. Я шла к директору, но когда я повернула за угол меня кто-то сбил.Он: Смотри куда прешь, дура!
Я: Это ты смотри куда прешь. Ты ведь меня сбил.Когда Катя встала, он прижал меня к стене и сказал:
Ты у меня получишь ещё!В кабинете директора
КС: Здравствуйте, Вера Дмитревна! Можно войти?
Вера Дмитревна: Да, да ,заходите. А ты наверное Катя Старкова.
КС: Да, это я!
Вера Дмитревна: Андрей Авдеев проводит тебя в класс у тебя сейчас физика. Мария Сергеевна ваш классный руководитель.Мои мысли
А кто такой Андрей? И в кабинет зашел тот парень, который меня сбил, а так значит мы одноклассники. Ну ладно мне это на руку!В коридоре
АА: Значит ты Катя!
КС: Значит ты Андрей! И что ты сделаешь?
АА: Неважно!
КС: Кстати, кто ты такой что бы мне угражать?
АА: Я элита школы тебе со мной лучше не связываться.От лица Кати
Все остальное время мы шли молча. Прозвенел звонок, и мы зашлив класс.
Мария Сергеевна: Здравствуйте ребята у нас в классе новенькая Катя Старкова! Так Катя садись с Сашей Кузнецовой. Саша встань, пожалуйста, чтобы Катя сориентировались.От лица Андрея
Я вышел из кабинета мамы и отправился к классному руководителю, чтобы предупредить о новенькой. Но по дороге в меня кто-то влетел, а точнее я влетел. Это оказалася девушка.
Я: Смотри куда прешь, дура!
Она: Это ты смотри куда прешь. Ты ведь меня сбил.Когда она встала я прижал её к стене и сказал: Ты у меня получишь ещё!
Потом я предупредил Марию Сергеевну и вернулся к маминому кабинету. Так я узнал, что новенькую завут Катя Старкова. Но когда я вошел в кабинет, я очень удивился эта та самая девушка, которую я сбил.
В коридоре
АА: Значит ты Катя!
КС: Значит ты Андрей! И что ты сделаешь?
АА: Неважно!
КС: Кстати, кто ты такой что бы мне угражать?
АА: Я элита школы тебе со мной лучше не связываться.От лица Андрея
Вот я дурак, что я говарю? Похоже я влюбился?! Да, нет, у меня ведь Вика есть!
Когда я вошел в класс то отправился к своей девушки Вике Самойловой.От лица Кати
Когда я села к Саше.
АК: Привет!
КС: Привет!
АК: Давай дружить?
КС: Давай!От лица Кати
Все остальные уроки прошли дыстро. Сейчас 15 часов. Мы с Сашей идем ко мне. Оказалось, что мои соседи это мои одноклассники: справа - Саша, слева - Вика, а напротив - Андрей и Макс. Саня - это новое прозвище Саши. Так, вот Саня рассказала мне про школу, учителей и учеников. Короче дз нам не задали, и поэтому мы весь вечер бесились. А когда пришли родители, я попросила их, чтобы Саня осталась у нас с ночевкой. Родители разрешили. Ура! Мы долго болтали, а потом отправились спать, завтра ведь в школу. Ах!