6 глава.

260 4 0
                                    

- Спраси меня завтро, в доме теплее может зайдешь.
- Да канечно! С улыбкой ответил Стефан. Всю ночь мы с ним разговаривали. Поже когда начело вставать солнце то Стефан ушел, а я легла спать. Мой будильник прозвенел в 6:15. Я взела дневник и начела писать. 
Дорогой дневник ,это утро другое.  Что-то изменилось я это ощущаю, чувствую это.
В это время в поместье Сальваторе. 
Я проснулся и первым делом начел писать в дневнике.
Я проснулся впервые за долгое время я чувствую, что понастояшему проснулся.
Елена: На этот раз,я не сожелею о новом дне.
Стефан: Я приветствую это день. Потому что, я знаю что увижу ее снова.
Елена:Что увижу его снова. Впервые за долгое время мне  хорошо. Я закончила писать.  У мня зазвонил сотовый телефон. На экране было написыно Кэр. Я взела трубку.
- Алло! Прогаварила я.
- Алло Елена ты не забыла что сегодня у нас девичник после школы.
- Нет! Конечно нет! Соврала я.
- Тогда хорошо сегодня в 19:00 утебя дома.
- Да конечно Кэр.
- Ну тогда пока Елена.
- Пока! На этом наш телефоный разговор закончился. Я пошла собиратся в школу. Сегодня я решила одеть: платье с цветами, туфли еа каблуке розового цвета и джинсовую куртку. Я спустилась в вниз. Там ьыла тетя Джена и Джереми.
- Доброе утро! Сказала я.
- Доброе утро! Сказали они в один голос.
- Джерими тебя подвести до школы? Спросила я у братика.
- Нет! Быстро проговарил он.
- Ты опять пойдешь у Викки в больницу!
- Ну и если да то вам вообще какое дело!? Пракричал он, после этого он ушел.
- Какойто он нервный сегодня. Сказала Джена.
- Это из-за Викки. На этом наш разговор закончелся. Я вышла из дома села в машину и отправилась в школу. До гколы я доехала быстро. Около нее меня уже ждали подруги.
- Привет деффченки! Сказала я.
- Привет! Сказала Бони.
- Привет Елена. С улыбкой ответила белокурая красавица. Прозвенел звонок и мы отправились на урок. Первым уроком у нас была история, после нее была биология,а после биологии география. Все эти три урока пролетели быстро. Наступила болтшая перемена. Стефан на большой перемени играл в футболл. Ко мне подошли Кэролайн и Бони.
- Елена мы с Бони схлдили в магазин и купили еду на девичник. Сказала Кэр.
- Я тоже купила немного еды! Ответила я.
- Вот и хорошо. На этом наш диолог закончился и девачки ушли. После них ко мне подошел Стефан.
- Привет! Проговарил нежный голос Стефана.
- Привет!
- Ты нормально выспалась.
- Неочень. Ответила я.
- Может погуляем после школы? Спросил нежно он.
- Прости Стефан но сегодня я не могу! Каждую пятницу после школы мы с девачками собираемся у меня дома на днвичнике. Может завтро погуляем.
- Хорошо. Ответил он. Следушим уроком была геометрия. У нас сегодня было четыре урока потому что два отменили. Геометрия пролитела очень быстро. После урокав я пошла домой. Когда я прешла то сразу отправилась к себе в комнату. Первым делом я решила переодется. Я олела джинсавые шорты, футболку с мики маусом и джинсовую желетку. После того как я переоделась ,то я решила накидать на пол подушки и принести тарелки под еду. Звонок в дверь. Я открыла и на пороге лежала записка. Я взела и начела читать. Там было написынно.
..........................

Дорогие мои. Если вам нравится книга то ставти звездочки. Я вас всех люблю!!!💋💞💖💫✨🌟😻

Дневники ВампираМесто, где живут истории. Откройте их для себя