Утро и т.п. я одела чёрные зауженные джинсы и белую рубашку,в школе я точно встречу Рона с Нэйтом,Адреана,Ангелину,Найла,Стефани и Дюка-кстати яж вам Рона не описала,ну чтож это смазливый можор и лучший друг Нэйта,у него пепельного цвета волосы и карие глаза,длинная чолка но короткая стрижка,телосложение норм.
Ну чтож я пошла в кухню,там записка:
ЭЛИ,МЫ С РОДЖЕРОМ ПОЕХАЛИ В ПО ДЕЛАМ,ПРИЕДЕМ НОЧЬЮ ПОЗДНО,ЕСЛИ ЧТО ЗВОНИ.
Огооо Милис и Роджера нет и значит чтооо? Значит я сёооня в школу не пойдуу(от автора Нэли:А чо моя ученица,сочкушница))).)
Такс,я пошла и одела домашнюю одежду,я не стала утруждать дом работницу,и решила приготовить поесть самой. Я открыла холодильник-пусто,подождитекась,это что потойная ручка? Я её открыла,огоо много пакетиков,интерестно,что там? Кажется там жидкость. Я открыла один из пакетиков и налила в стакан,напиточек красного цвета,может вино? Ща проверим,я сделала глоток,мммм вкустно и даже очень. Я выпила таких покетиков примерно штуки четыре,а чо вкустно же. После жратвы илиже выпивки,наверно это был сок так как я не опьянела,я пошла котаться на скейте. Я вышла,пошла в парк,надела наушники,я была одета в шорты и майку,я просто каталась как вдруг в кагото не врезалась,этот кто то был Адреаном.
-осторожно,и что ты здесь делаеш?
-я? Сачкую,а ты?
-тоже самое
-агась
-пошли прогуляемся
-я на скейте,не тащить же мне его
-скейт в мою машину запихнём
-ок,давай
Мы пошли гулять,мы разговаривали на раздные темы,и вооот уже вечер
-давай ребятам позвоним,уроки уже довно должны были закончится
-давай я согласен
Мы позвонили ребятам и они скоро придут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Удочерённая Вампирами
VampireСирота со странностями котороя была изгоем,стоновится чем-то иным!