Папина радость

20 0 0
                                    

[Дом Алана,6:10_утро]

...-"Сынааааа!!! Подъём! Сынааааа!!!"- голосил мой отец, чтобы разбудить меня.
|мой отец пришёл ко мне домой, чтобы разбудить меня.Ааа, я же не дитя малое!|
...-"Встаю,пап!"- ответил я.

Как обычно моё утро началось с того, что я встал с пола (с самого детства я сползаю как-то с кровати и сплю на полу.Пол у меня с подогревом.Так,что яичка не отморожу).
                          •••
Едя в машине,я думал,какой же будет сегодняшний день.Три месяца назад я окончил университет и отец полностью был готов взять меня работать в фирму нашей семьи(моя семья основала:банк и пару фабрик.Так как я выучился на юриста, то отец дал мне обязанность представлять интересы одной из фабрик).
                     • • •
-"Приехали!"- сообщил шофёр.

Выйдя с машины, я увидел большое сооружения - фабрику по производству разных бытовых вещей.

-"Смотри,сына!Это теперь твоя крепости и я доверяю тебе её защищать .Ты готов?! "
Я кивнул головой...
-"Ты готов,сына?!!"-повторил мой отец.
..."Да, пап. Я готов защищать эту крепость."-ответил я.
-"Я горжусь тобой ,Алан!Моя кровинушка.Поехали, теперь в офис,сынуля,тебе нужно со всеми познакомиться."
                        •••
Мне понравились люди с, которыми мне удалось познакомиться.Мой отец принимал обычно на работу лично, ибо уверен, что залог успеха это дружный,хороший коллектив. Хорошо человеку на работе, он и работает с удовольствием , когда плохо человеку, то и работать не хочеться. А зачастую человеку плохо работается из-за плохой зарплаты или за плохого человека в коллективе.Отец говорит :"Платим мы людям хорошо.Вывод:дело может быть только в коллективе"...

Познакомили меня с четырьмя секретаршами (три с них были блондинками, а одна с цветом волос радуги, такое мне довелось увидеть в живую впервые),со своим помощником-Томасом(высокий ,синеглазый блондин.Насколько я понял он гей),с управляющим-мистером Рим Робертосом(рост у него не больше 1.65,имеет длинные усы и носит бабочку на шее, смотрится нуу, очень благородно.)
Были ещё сотрудники но я их плохо запомнил.
За день я хорошо подружился с Томасом.Он много сидит на сайтах знакомств для геев (ищет себе пару) и за день он показал мне фоток 7 разных мужчин и спрашивал,как они мне(Томас выбирал лучшего)я конечно же ему помогал.Это вполне забавно.
                        • • •
День за днём я вникался всё больше и больше в свою работа. Это было вновинку, что-то новенькое. Семья гордилась мной. Пожалуй, это здорово...
Я имел высшие образование, семью, друзей, работу, дом, машину...но не было у меня постоянной пары.Не было любви. Мой список "всё для счастья"не был идеальным.Вот почему я принялся искать себе свою любовь.Мне кажется, что она вот-вот появится.

Кофейня«Жёлтый Слон»Место, где живут истории. Откройте их для себя