Джим старательно пытался изображать из себя профессионального бармена.Стоял у стойки, протерал пыль и стаканы,как-то сумел приготовить кофе для клиента. И тут ему стало скучно, он устал(простоявши за стойкой бара минут 20 ). Джим решил присесть на стул и отдохнуть.
-Работать, Джими!-смеясь,сказал Лев.
-Начальник, я устал 😆...
Слушай, а что у вас там произошло? Чего вы поссорились с Аланом?
-Мы не ссорились.. Он сказал, что отправит мне на E-mail SMS,а мне не удалось ответить .У отца появились срочные дела и мы так и не добрались домой. Он оставил меня в приемной, а сам пошел на совещание.Я знал, что он отправит мне SMS и попытался позвонить.Позвонил я на домашний номер ибо не помнил его мобильного на изусть,никто мне не ответил. Звонил я больше 5-ти раз в разное время суток. Придя домой я помчался проверять почту.. Увидел, его сообщение и чуть не задохнулась от счастья.Ведь он нравился мне и сейчас нравится, но тогда, я так был ошеломлен,что стоял в ступоре. Совсем не ожидал,Алан,рассказывал мне об девушках с большими сиськами и я не верил, что могу ему понравится. Я хотел отправит своей ответ, что я принимаю его чувства,а он меня заблокировал.
Нуу, было ясно, что он обиделся и пал в депрессию. Я решил прийти к нему завтра после уроков, мы ходили в разные школы.. И что я вижу ! Этот гавнюк треться с какой-то девушкой.Мстит,залечивает раны.Я подошел к нему, чтобы увести его и поговорить. Но он оттолкнул меня и поцеловал ту девушку.Конечно ,я ушел,он жестко меня этим обидел ,а пот..
-Как он мог?- перервал рассказ Алана Джим .
-Алан ранимый и любит всё накручивать. Я не ответил на важное SMS ,на его важное SMS. Я себя никак не вёл,не показал, что я за. Долбаный ступор, тогда овладел мной. Но он гавнюк всё равно, что поцеловал её...но я тоже хорош, в тот же день нашел себе девушку, Веронику. Она училась в паралейном классе с Аланом, разумеется на следующий день ходили слухи по всей школе, она наплела, что мы уже как пол года встречаемся, а сегодня решили открыться миру. И по её словам переспали мы уже не раз. Спариваемся,как хорки.. Ну и представь, что надумал себе Алан, что я его "отшил" ибо уже как пол года встречаюсь с Вероникой...
-Оооо, и что было дальше?
-Я начал кричать на неё,что она наплела бреда разного.Она сказала ,что я больной мудила. Мы ушли в разные стороны. Расстались.
Шли дни...
Через общих друзей я узнал, что Алан неделю в школу не ходил. Он напился! Алан, не умеет пить. Он сразу рвёт и ему плохо. Неделю он отходил. Я побежал домой, чтобы переодеться и оставить вещи, взять побольше денег, чтобы купить ему,что-то . Я переоделся, вышел из дома. И.. на меня налитает Алан и разбивает мне нос. Мы начали драться.Это увидели люди и начали нас успакаивать.Алан убежал и больше я его не видел.Мама перенервничала и отправила меня в санаторий на восстановление.Его семья ужинала с моей пока я был в санатории. Я так и не сказал, что, то он мне нос разбил. Вот мама наверное рассказа как меня "сильно избили ",что аж пришлось лечить "тяжелые раны"в санатории.Алан скорее всего подумал ,что сильно меня покалечил...как-то тупо у нас получилось. Потом мы переехали в другой район и всё, больше я его не видел.
-Он не пытался с тобой связаться?
-После того, как я вернулся с санатория нам подкинули письмо без адресата,там было одно слова "Прости,это всё,прощай ". Мама, подумала, что ошиблись.. А я узнал подчерк дорогого мне человека..-Иди я тебя обниму,бедняжка,ты моя.
-"Ейй, босс !"- официант Бик.
-"Что? "- спросил Лев?!
-"Там на первом этаже вас спрашивают. Алан -юрист."
-"Ее, Джим, за стойку и наблюдай!Бик ,Спасибо ,пойдем! "
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кофейня«Жёлтый Слон»
FanfictionЗдравствуйте,это моя первая :3 "Если я часть твоей судьбы, то когда-нибудь ты вернешься ко мне" ©Пауло Коэльо