Описание!

25 1 0
                                    

Я - Алина Петрова Григорьевна. У меня каштановые волосы и зелено - болотные глаза, волосы короткие по плечи. Я добрая но если вывести убью любого.

Подруга - Соня Беленко. У нее темно русые волосы и карие глаза. Она занимается лыжным спортом. У нее есть собачка Зумик.

Подруга - Аня Полякова. У нее темные волосы и безумно красивые карие глаза. Милая внутри дерзкая с наружинее есть собака Шурочка.

Лучшая Подруга - Карина . У нее светло русые волосы и голубые глаза. Карина милая с ней вечно весила. Она прыгает на батуте.

Подруга - Вика Палова. У нее темно русые волосы и карие глаза. Она меня часто выслушивает . Вика ходит на керамику.

Сестра - Кристина Петрова. У нее каштановые волосы и болотные глаза. Она полная стерва, дура ( хоть учиться лучше меня ). У не нету парня, но ей нравится Рома ( одноклассник ее ).

Лучшая Подруга из класса - Лиза Вьюнкова . Она милая хорошая девочка. У нее темно каштановые волосы и зеленые глаза.

Друг - Никита . У него карие глаза и  русые волосы. Никита ведет себя как ребенок.

Друг - Глеб Ясинсий. У него безумно красивые карие глаза и он шатен . Раньше мы с ним хорошо общались, а сейчас мы даже привет нам не сказать. У него есть девушка ( шлюха ).

Знакомый - Игорь. У него голубые глаза и светло - русые волосы. Он брат Карины .

На сегодня все....
⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐

Моя Жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя