глава 2

44 2 0
                                    

Утро 8:30 звонит будильник
Я собрала сумку, умылась, позавтракала и пошла в школу.
По дороге в школу я встретила лену.
Пока мы с ней шли в школу я рассказала лене о санатории.
Лена:
Я так за тебя рада.
Я:
Спасибо.
Мы подошли к школе, повесили куртки в школьную раздевалку и пошли в класс.
Время 9:28 через 2 минуты начнется урок.
Я начала выкладывать учебники.(начался урок).
Спустя, час тридцать минут, прошло 2 урока, пошли в столовую сказала я лене.
Мы пошли в столовую. Я купила сок. И мы пошли на урок.
После всех уроков мы решили с Леной пойти в парк мы покатались на хип хопе и на ладье потом я купила сладкую вату а лена поп корн.
Мы пошли на маршрутку. Мы сели на маршрутку и поехали. Я вышла на своей остановке а лена поехала дальше. Я пришла домой. Дома никого небыло. Я взяла масю (свою кошку) на руки и погладила.
Я переоделась и пошла на кухню. Я пообедала жареными крылышками и пюре. Потом покормила масю и пошла смотреть телевизор, пока я смотрела телевизор я ела мороженое.
Через час я пошла делать уроки. Я сделала все уроки на завтро.
Я зашла в ВК. Пролистала новости и пошла смотреть телевизор.
Я посмотрела на время было уже 20:37 через 15 минут приехала мама. Я её увидела и обняла. Мама переоделась, пошла на кухню включила телевизор и начала готовить
Через 30 минут приехал папа. Мы поздоровались он переоделся и пришел ко мне на диван мы стали смотреть телевизор.
Через 20 минут мама позвала нас ужин.
Мы поужинали. Я собрала сумку на завтро. Я помыла посуду, и пошла спать.

СанаторийМесто, где живут истории. Откройте их для себя