В уже прозвенел будильник и на часах показалось время 9:00.
Я встал и умылся, поел и начал собираться.
Через час я был уже готов к отлету. Я вышел на улицу и хотел поймать такси, но не вышло, пришлось сесть на автобус и доехать до конечной.
Через полчаса я был уже в аэропорту.
Я подал паспорт, билеты, меня зарегистрировали и я прошел на рейс. Я сел в самолет, когда мы начали взлетать и меня сразу потянуло в сон...
Через два часа я был в аэропорту Лондона.
Меня подхватило такси и я отправился к отелю.
- Прошу, -сказал дворецкий открыв мне дверь.
- И вправду , Red....
Весь отель был отделан красным кирпичом, а на крыши висели красные розы.
Я зашел, в нутри было светло, я подошел к ресепшену и мне выдали ключ. Я зашел в свой номер и...
- Уху! Вот это да!
Я с разбега бухнулся на кровать с болдахином. Здесь было еще кое-что более крутое.
Панорамные окна выходили на Темзу, на Тауэр!
- Это...это...невообразимо!!!
Пока я восхищался всей этой роскошью, ( жаль золотого туалета не было), на часах натикало 3 часа.
- Ого, три часа, надо побыстрей идти прогуляться, а то потом шеф работой завалит!
Через две минуты я переоделся в более подходящую для гуляний одежду и отправился гулять.
Я вышел из отеля, я даже не знаю куда мне пойти! Ладно, пойду к Тауэру.
Подходя к одной из достопримечательностей, я у видел, как целая толпа зевак-туристов направлялась к лестнице.
- Ээх, Тауэр отменяется...к сожалению. Хотя к чему все эти отчаяния, ведь есть Бигбэн! Туда и направлюсь.
Долго я гулял по городу, и в отель вернулся усталый и работать уже совсем не хотелось.
Но надо.
Я открыл ноутбук и посмотрел Мэйл...
- Ээээм, 3 задания! Три? Серьезно? Ахах, я обожаю эту работу!!!- я закричал на весь номер, и мне показалось, что эро было чуть-чуть громко.
Я с огромной улыбкой, аж до ушей, принялся за работу.
Все задания были выполнены к девяти часам. Чуть позже я лёг спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В Один Миг Всё Изменилось.
FanfictionИстория про двух одноклассников, которые встретятся там, где друг друг не ожидали видеть. (Девушка и парень)