7.Ещё день и мне 18

9 1 0
                                    

Ммм. И снова утро и я просыпаюсь в нежных тисках этого кобона. Я открываю глаза и наблюдаю как Ден спит. Его темно- каштановые волосы небрежно лежат на подушке.

-Только извращенцы так странно смотрят на людей, когда они спят..- раздался хриплый голос этого парня и он медленно открыл свои карие глаза.

-Серьезно?)- хихикнула я и ближе прижалась к Дену - Доброе утро) Пошли завтракать?)

-Ммм..-он начал зарываться под одеяло.

-Ленивый ты козел!- я начала его пихать.

Я дернула с него одеяло. Ден лежал в одних боксерах, и было хорошо видно что у него встала ракета. Даже не знаю было и неловко, и немного приятно.

-Эм.. Что так быстро?)- я немного засмущалась и глазами показала на стояк.

-А ты что думала? Он встает раньше чем я. Я могу ему только позавидовать- он пошло улыбнулся.

-Дурак- засмеялась я и побежала на кухню.

Когда я почти забежала на кухню, я почувствовала теплое дыхание сзади и тут меня быстро развернули и прижали к стенке.

-Так- так.. Ты специально в одних маечке и трусиках ходишь- Ден кончиком носа провел по моей шее, одновременно осматривая меня. Я молчала и смотрела Денису в глаза. Я и не заметила как парень прикоснулся своми горячими губами к моим холодным.
Оторвавшись от друг друга я пошла к холодильнику.
А по пути я почувствовала хороший хлопок у себя на ягодице.

-Кстати кот.. Как идея что бы сегодня сходить в кино?- послышался голос со стороны барной стойки.

-Ну можно)- я повернулась к Дену и улыбнулась. А в ответ мне прилетел воздушный поцелуй.
. . .

Мы хорошо и плотно позавтракали

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мы хорошо и плотно позавтракали. И я побежала в комнату одеваться. Пока бежала не чайно стукнулась мизинецем об торшер. Так как в квартире было тихо, мой писк могли и услышать соседи. И от испуга прибежал Ден.

-Что случилось?!- видно было что он волнуеться.

-Да все нормально. Я просто ударилась. Выйди, я хочу переодеться)- я чмокнула его в щечку и хотела открыть шкаф.

-Неа.. Ты что меня стесняешся?)- он хитро смотрел на меня - Я же почти всю тебя видел)

-Ну вопервых: "почти") А во вовторых: Господин, вы наглеете)- я отошла к шкафу и показала Денису язык.

-Ну мы это "почти исправим)

-Так я.... - я не успела договорить, как он впился мне в губы. Я конечно же ответила взаимно и обвила свои руки на шее Дена. Эго нежные руки полезли под футболку. От нехватки воздуха, я отшла. Тем самым толкнув Дена. Но он не отстал и подошел ко мне вплотную.

-Солнце. Ты чего?- он поднял мое лицо на себя и посмотрел на мою реакцию.

-Все хорошо) Просто воздуха не хватило. - я мило подмигнула.

Я зашла к себе и закрыла дверь (на всякий). И открыла шкаф. Таксс..
Я одену:

На голове я сделала колосок

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

На голове я сделала колосок. Все. Готово. Я вышла квартиры и села в машину Дена, где собственно он меня и ждал. И тут мы тронулись.

-Красавица)- сказал Ден, смотря на меня через зеркало заднего солона.

-Оу) Спасибо.- я немного пихнула его локтем и засмущалась.

Сегодня было облочна. О боже. Только бы дождь не пошел. Вот мы уже припарковались напротив кинотеатра. Так.. Теперь выбор идет за фильмом. Мы подошли к афишам и смотрели варианты.

-Пошли на боевик? - Ден показал на афишу.

-Нее.- я помотала головой.- Пошли на комедию или мелодраму?

-Ну Лози.- Денис сжал мою правую ягодицу.- Боевик?)

-Не)- я убрала его руку - Ладно. Что бы не сочиться. Го на ужасы?

-Согласен. Го.- он поцеловал меня в лоб.

Мы подошли к кассе и расплатились за два билета на задних рядах.

. . .

Ну вот фильм уже идет. Фильм очень страшный. Я прижимаясь к мускулистой руке Дена. А тот пожирает свой покорн. И тут я почувствовала что мне что то в глаз попало. Я в темноте, себе не чем не помогу.

-Ден, я выйду не надолго.- шепнула я парню на ухо и встала со своего места.

-Что то случилось?- он взял меня за руку.

-Все хорошо. В глаз соринка попала. Я сейчас приду.- я кинула взгляд на Дениса и направилась к свету.
Выйдя из зала, я нашла дамскую комнату. Я еле как избавилась от своей проблемы, промыв глаз водой. Я заново привела свое лицо в парядок. Я спокойно вышла из туалета и зашла обратно в зал. Иду по своему ряду и вижу. Ден?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 02, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Немного не в себе.Место, где живут истории. Откройте их для себя