Часть 1

64 3 0
                                    

Камелия 🐰
- Солнце , подъём! С днём рождения !!! -я встала , мама поцеловала меня в лоб ,положила мой подарок на постель, и ушла готовить завтрак .
Как вы поняли сегодня мой день рождения , мне исполнилось 16 )))
Я встала с мягкой , тёплой кровати и пошла в душ . Прохладная вода взбодрила меня . Я окончательно проснулась . И поняла что у меня сегодня день рождение !!!
Я быстренько одела на себя лёгкое платье , сделала конский хвост , сделала не большой макияж и спустилась к мамуле !)

Наверно стоит себя описать ..! Я не высокая девушка 155 , глаза у меня красивые они частенько меняют цвет но по большей части они напоминают мне океан , пухленькие губы, на щеках пару ямочек , одна пара (ямочек ) почти не заметны , волосы у меня белые как снег ,а кончики у меня как и глаза меняют цвет. Ну вроде всё... А, точно , я Камелия Лент , теперь точно всё !

Я подошла к маме обняла

- Спасибо -сказала маме, поцеловала её в щеку , села и начала уплетать яичницу с мяском - мамочка , ты прости я не открыла подарочек , я покуфаю и открою !
- Хорошо, доченька ... Вечером нам нужно серьёзно по говорить ! Ты не волнуйся , мне нужно тебе кое-что рассказать , про тебя , про твоих...- мама не успела до говорить как на кухню входит дедушка с большой коробкой , и Мисс Марта но у неё коробка была по меньше .
- Дедулечка , Мисс Марта !!!!!!!! - Завизжала я за прыгнула на дедушку и начала целовать , потом крепко обняла ,и проделала такую процедуру с бабушкой ! - Ураааааа!!!!
- Ей, Кора ! Сколько раз просила не называть меня Мисс!!! Просто Марта !- и тут я разревелась.

Нужно было видеть меня , я заплаканная села на стул . После чего меня начали успокаивать всей семьёй , даже Ката с Баги при бежали и начали облизывать меня чтобы я успокоилась .

🐺🐶
Ката- это огромная волчица белого, цвета , у меня такие же волосы .

Баги ( Багира)- это пантера чёрного цвета

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Баги ( Багира)- это пантера чёрного цвета. По неизвестным мне причинам я могу их понимать , и разговаривать с ними !!!

 По неизвестным мне причинам я могу их понимать , и разговаривать с ними !!!

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

🐺🐶

- Ей, госпожа перестань плакать !!! Ты ж знаешь я ненавижу когда ты ноешь!!! - сказала Ката .
- А ну подотри сопли !!!... И она моя госпожа ? Нытик!! Самый настоящий ! - а это уже ляпнула Багира .
-Ладно ,ладно . Всё !!! Хватит меня облизывать ! - сказала я ... И через минуту успокоилась !
- Дедушка , почему ты не звонил , не писал ? Ты знаешь как я переживают ???
- Так ты успокоилась ?! Вот и хорошо ! Нам нужно будет по говорить ! После того как придёшь со школы ... - Дедушка ,сказал это с таким лицом что я даже испугалась . Но я знала о чем они будут говорить !

-Хорошо, я пошла собираться в школу -сказала я и встала за стола .

-Окей! Удачи!!

Истиная КоролеваWhere stories live. Discover now