Глава 1

593 23 0
                                    

Возвращение Люси Сердаболии.

- Эх,вот и добралась! - воскликнула Люси,выходя из вагона. Сегодня и вправду замечательный день,ведь именно сегодня её друзья собрались в гильдии для того,чтобы поздравить девушку с приездом. Уезжала она в отпуск. Сердаболии хотелось побыть одной и переварить у себя в голове все те события,которые недавно произошли. И вот отдохнувши,девушка снова вернулась в родную гильдию "Хвост Феи". Ей так и нетерпиться обрадовать всех,но вот незадача... За то время пока она отдыхала её выселили и ей теперь не где жить. <Надеюсь,что хоть кто-то поможет... Да что я сомневаюсь! У нас же дружная гильдия и я уверена,что меня приймут!> , - уверенная в себе Люси направилась в ту самую гильдию и как только девушка вступила на порог,к ней сразу же примчался и буквально повалил с ног Нацу.
- Этот знакомый и приятный запах,неужели я снова ощущаю его? - как-то нежно спросил парень и обнял девушку. Заметив,что они лежат на полу согильдийцы немного похихикали,перешёптываясь и говоря "сладкая парочка",а разговор как обычно про это завёл Хэппи.

Парень поднялся и подал руку Люси,та же глянув на него поднялась с помощью руки Нацу.
- Я тоже рада тебя видеть,Нацу , - улыбнувшись и почёсывая затылок сказала Люси.
- А я то как рад! Ты просто не представляешь,как я скучал по тебе! - парень снова обнял девушку и оба присели за стол.
- С приездом! - крикнула Миражана,вечно протирающая стаканы.

Много согильдийцев поздравляли Сердаболию с прибытием на прежнее место и Кана,как обычно,закатила вечеринку на всю ночь тем самым споив всю гильдию.

Под конец этого события Люси завела с Нацу разговор о жилье.
- Ты можешь жить у меня,Люська , - ухмыльнулся парень будто замышляя какие-то тайные делишки,но в тот же миг прикинулся безобидным. Девушка конечно удивилась такой ответственности парня,но это же Нацу,с ним ничего не поделаешь.
- Хорошо,спасибо,Нацу ~ - Сердаболия была рада,что парень ей помогает,но чтобы так быстро... Это для неё было загадкой.

И вот настало время идти по домам. Некоторые были пьяны в хлам и остались ночевать в гильдии,а остальные потерялись где-то в городе,или же уж дошли до дома.

Прийдя в дом Нацу,у Люси чуть челюсть не отпала от того,что она там увидела. Грязный пол,посуды навалом,вещи везде разбросаны - просто тихий ужас. Девушка отложила вещи,раскиданные на кровати,в сторону и легла дабы немного отдохнуть,но даже не заметила,как заснула.

На утро Люси едва открыв глаза,обнаружила на своей талии руку Нацу,которая прижимала девушку ближе к парню. Она кое-как освободилась от сильной хватки парня и открыла окно. Яркие лучи света попали ей прямо в глаза и Люси,немного зажмурившись,пошла по направлению на кухню. Приготовив завтрак она принялась убираться и через некоторое время в доме было везде чисто. Ни пылинки на полу,ни грязной посуды,всё было идеально чисто. К тому моменту пока девушка проводила генеральную уборку,Нацу уже давно встал и даже немного прогулялся. Не увидев тела на диване,Люси замешкалась и стала везде искать взглядом парня. Она уже было хотела пойти на поиски,но её остановили сильные и тёплые руки,обнявшие девушку сзади.
- Люси,ты такая молодец. Спасибо тебе , - парень был серьёзен и не думал шутить.
- А? Да это пустяки , - засмеялась девушка,но тут её перебило тёплое дыхание Нацу. Он наклонился к её аккуратному ушку и произнёс всего лишь одну фразу :
- Я люблю тебя,Люси. - с волнением сказал парень. Девушка тут же вздрогнула и залилась краской,она вырвалась из рук парня и повернувшись к нему лицом переспросила.
- Ч..что? - явно блондинка засмущалась и решила,что недопоняла или не расслышала.
- Я люблю тебя - повторился парень и посмотрел Люси прямо в глаза.
- Повтори... - у блондинки начало быстрее биться сердце и она стала конкретно волноваться.
- Я люблю тебя - Нацу мог повторять это бесконечно,потому что и вправду сильно любил Люси.
- Нацу... Я...

Продолжение следует...

От автора :
Вот такая получилась первая глава. Нежданчик,правда? Нацу так быстро и искренне признался Люси в любви,что она даже не успела сообразить,что произошло. Ответил ли она на его чувства? Об этом узнаете в следующей главе :3

Хвост Феи : Она только моя!Место, где живут истории. Откройте их для себя