Что происходит?!
Весь путь они молчали. Никто не подавал знаков внимания и каждый думал о своём.
POV Люси.
<Мне кажется,или Грей ревнует?.. К Нацу ли?.. Гм.. Зачем? Он же знает,что я его не люблю и мы просто друзья. Стоп!.. Раз Грей меня ревнует..значит я ему нравлюсь?!. А я то думала,что он не обратит на меня внимание... Нужно вести себя спокойно,Люси,спокойно. Не надо нервничать и показывать своё смущение...>
End POV Люси.
Как раз в этот момент Люси посмотрела на Грея и ихние взгляды встретились. Девушка нервно отвернулась к окну и стала краснеть на глазах.
POV Грея.
<Она краснеет... Не уж то догадалась? Пф.. Я даже не старался,но что будет с Нацу?> - Грей искося глянул на парня сидящего напротив Дождии.
<Видимо он в плохом настроении,но почему он пристально смотрит на Дождию? Странно...>End POV Грея.
В тот же миг парень попросил Дождию выйти вместе с ним в тамбур. Фулбастер нервно прижал девушку к стенке и посмотрел ей в глаза :
- Дождия,скажи мне на милость что происходит?!.. - парень заметно злился - Все эти переглядывания,подмигивания. Вы что-то замышляете? - парень не сбавлял тон.
- Милый Грей,мы ничего не замышляем. Вас что-то беспокоит? - врать девушка умела,но её ложь можно было распознать по взгляду,который устремлялся вниз. Если человек смотрит вниз он врёт,если вверх - не знает,что сказать.
- Не прикидывайся,Дождия!.. - и тут парень решил немного схитрить - Дождия... - нежно окликнул её парень - Что мне сделать чтобы ты мне всё рассказала?
- М..милый Грей... - тут уже девушка потянулась за поцелуем и парень не сопротивляясь, ответил на поцелуй. Оторвавшись от сладких губ любимого маг воды ответила :
- Милый Грей,Дождия видела как вы смотрели на Люси и ей это показалось странным. Нацу тоже начал ревновать её,но скрывает это. И тогда Дождия вместе с Нацу хотели разлучить вас... - увидев,что лицо парня изменилось,девушка притормозила события.
- Зачем? Зачем ты вмешиваешься в мою жизнь?! - Грей перешёл на крик - Не трогай меня больше и не порти мои отношения с Люси! - в тот же миг Фулбастер отправился назад к Люси и Нацу,а девушка так и осталась стоять в тамбуре,пребывая в растерянности.POV Дождии.
<Влюбился... Он точно влюбился в Люси... Соперница...>
End POV Дождии.
По щеке девушки вдруг внезапно начала скатываться слеза и именно в этот момент Дождия серьёзно возненавидела Люси.
До прихода Грея.
Нацу взглянул на Люси.
- Люси... Скажи,какого тебе сейчас?
- Ты о чём,Нацу? - девушка удивлённо обратила на него внимание.
- Что ты чувствуешь?
- Я.. Я.. - Сердаболия ничего не могла сказать в своё "оправдание". Слов не было,просто не было. На минуту она почувствовала себя виноватой и решила задать тот же самый вопрос :
- А ты,Нацу? Что ты сейчас чувствуешь?
- Это чувство предательства... Когда от тебя отказались,отмахнулись и думали,что забудешь о том,что произошло... Но это не так!.. - тут парень встал напротив Люси и упёрся руками в спинку сидения,также не отрывая взгляда от девушки - Почему? Почему ты влюбилась в этого извращенца?!...
- Что?.. Да я не... - Люси перебил грозный крик Нацу.
- Да знаю я,что ты мне сейчас соврёшь!.. Ты только скажи.. Тебе нравится смотреть на мои мучения? Нравится мучать молчанием? Ты же знаешь,что я люблю тебя... Так почему ты мне сразу не сказала,что я тебе безразличен? - этот вопрос просто завёл девушку в тупик. Люси виновато отвела взгляд в сторону и от таких слов у девушки начали капать слёзы. Она хотела сказать парню о том,что думает,но на это у неё не хватило смелости.
- Эй,Люси... - парень смягчил разговор - Ну,не плачь... Я не хочу видеть твои слёзы... - присев рядом,он обнял девушку.Этот момент.
Грей подошёл к ребятам и увидя,как те обнимаются, вспылил и оттолкнул Нацу от Люси.
- Ты зачем её до слёз довёл,головёшка?!
- Я не доводил! - между парнями возник конфликт и те уже не на шутку разбушевались. Эльза,которая в тот момент пришла с кусочком тортика,разняла их и отключила простым ударом по голове. А в этот момент подошла и Дождия.Пока парни были в отключке,Эльза пыталась утешить Люси,со временем поняв всю ситуацию к ним подключилась Дождия. Осознав,что перед девушкой стоит важный выбор,Эльза и Дождия решили помочь,хотя бы словесно.
Продолжение следует...
От автора :
Вот выпустилась и третья глава. Последующие главы будут выпускать через день в связи с учёбой.
Что же случится дальше и кого выберет Люси,узнаете в следующей главе.
Пока-пока,милые читатели :3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хвост Феи : Она только моя!
FanficПриветствую вас,дорогие читатели! Эта книга специально написана по аниме "Хвост Феи". В данных главах будет усиленно процветать любовь Нацу к Люси,но у той,как оказалось,к Драгнилу никаких чувств не наблюдается. Сердаболии нравится никто иной,как...