POV Andy
Я сижу за столом и смотрю на сломанные часы. Стрелки не ходят больше. Дни медленно превращаются в ночи. А голова моя пуста. И никто не решается ее заполнить.
Сколько я так сидел? Разве важно?
Встаю, беру плеер и наушники. Выхожу из пыльной квартирки, громко хлопнув дверью.
Ночь. Тишина вокруг. Пустынные улицы, освещенные лишь желтоватого оттенка фонарями. Одинокие фигурки немногочисленных пешеходов, таких же, как я, будто бы заблудившихся, движутся по улице время от времени, оглядываясь назад, дабы убедиться, что жизни ничего не угрожает. Я сильнее кутаюсь в свою потрепанную жизнью толстовку. Музыка в наушник играет порой даже слишком громко. Мне кажется, что люди вокруг слышат все, что слышу я. Хотя это и не так уж и плохо. Я считаю, что мой музыкальный вкус довольно неплох.
Почему бы и не поделиться хорошей музыкой с остальными.
И все же... Нужно что-то делать. Куда-то идти. Но ведь некуда. Гуляю я по ночам не от хорошей жизни - это уж точно. Как давно я потерял последнюю надежду на нормальную жизнь? .. Не знаю даже...
Сложно сказать точно. Это началось так давно и так быстро закончилось. Хотя нет. Не закончилось. Закончится все, когда я наконец решусь распрощаться со всем этим дерьмом. Но я слишком слаб.
Я всегда был слишком слаб. Я всегда боялся смерти. Но больше ее не боюсь. Я уже умирал тысячи раз. Каждая новая доза равна новой смерти. Но я слишком слаб, чтобы остановиться.
Меня бросили все. Друзья, девушка... Даже родители. Рядом со мной остался всего один человек. Он пытался. Пытался мне помочь, но не смог. Сдался. И бросил. Как и все.
Так все же: для чего я живу? Чтобы рыскать по улицам, каждую неделю искать новую работу и просыпаться каждый раз в новом месте? Нет. Это никуда не годится. Пора со всем этим покончить. Давно пора.
Я иду вперед. Мне нигде не рады. А значит, и идти мне некуда. Просто вперед. Как говорила мать: "Когда не видишь лучшего выхода, просто иди вперед".
И почему я до сих пор прислушиваюсь к словам этой женщины? Она ведь тоже меня оставила. Как и все.
А впереди лишь горизонт. Неизведанный, целый мир, от которого я отгородился в своей маленькой зоне комфорта. Моей маленькой захламленной квартирке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You Were My Salvation
FanfictionПорой кажется, что все кончено, и жизнь уже потеряла все свои былые краски. Создается стойкое ощущение бессмысленности собственного существования. И единственный выход - это смерть. Именно в такие моменты, нам больше всего требуется простая человече...