Такое не забывается

132 6 0
                                    

Честно говоря, если бы еще вчера мне кто-нибудь сказал, что однажды я проснусь абсолютно голый в объятиях парня, я бы послал этого человека прямиком нахуй.

Но сейчас, лежа в теплой, уютной, но чужой постели и чувствуя обжигающее дыхание своим затылком, могу сказать, что это не так уж и плохо.

Я проснулся всего несколько минут назад и не сразу понял, где я, и кто так сильно меня прижимает к себе. Однако вспомнив все события сегодняшнего утра, я понял, что моей жизни полнейший пиздец.

Обладатель горячего дыхания тихонечко посапывал, уткнувшись носом мне в затылок, и не подозревал о том, что сейчас творится в моей голове.

Я никогда бы не поверил, что пересплю с парнем, а уж, тем более, что мне понравится. Да, черт возьми, мне понравилось. Я окончательно сошел с ума. Но это я понял еще тогда, когда у меня встал на него. При том, что он ничего для этого не делал.

Я почувствовал, что краснею от собственных мыслей и, уж тем более, от воспоминаний.

Я помню, как обнял его. Оливер несколько секунд стоял в ступоре, но затем обнял меня в ответ. В тот момент в моей голове было столько мыслей. А главной была мысль о том, что Оли действительно хороший и за столь короткое время заслужил мое доверие. Он просто нереален, никак иначе. Мне стало так обидно за него. Он и правда, достоин любви, но его сердце разбивают раз за разом. Как можно так поступить с человеком, который искренне верит в твою любовь?

Это просто бессердечно.

Мне стало так больно. Это неправильно. Такие как он не должны страдать.

Вот, к примеру, я сам виноват во всем дерьме в моей жизни. А он... Ему просто не везет...

Почему людям так нравится разбивать сердца тем, кто готов ради них на все? ..

Я плакал.

Я сам не заметил, как начал плакать.

Мне просто было слишком больно. За нас обоих.

Оливер ничего не спрашивал, нет. И я благодарен ему за это. Он просто начал меня поглаживать по спине и шептать что-то на ухо. Его шепот разливался волной мурашек по моей коже. От его близости и горячего дыхания у меня над ухом кружилась голова. Я в любой момент готов был обмякнуть в его руках. Ноги подкашивались, и стоять ровно у меня уже не получалось.

Я не мог разобрать ни слова из его нежных шептаний, но один только голос действовал на меня успокаивающе и... Возбуждающе? ..

В один момент в моих узких джинсах стало тесновато. Я ужаснулся этому известию, но еще страшнее мне стало, когда и Оливер заметил мое напряжение и чуть отстранился.

То, что было дальше, одно из лучших, что было в моей жизни.

Я глубоко вздохнул и аккуратно перевернулся лицом к Оливеру, настолько тихо, насколько это вообще возможно, так как будить его совсем не хочется. В заднице немного саднило, но даже это не омрачало моих воспоминаний. Хотя я уже все решил. Не знаю как для Оли, но для меня это утро было ярче, чем вся моя жизнь. Но в этом и заключается главная проблема. Я не достоин его. Не достоин, и все тут. Такой как он заслуживает гораздо большего, чем парнишку наркомана. Он заслуживает любви, но не моей... Хотя я явно чувствую что-то...

Это вообще не правильно. Я всегда считал себя истинным натуралом, но сейчас... Да, черт побери, я не знаю, что делать.

Хотя нет, знаю. Уйти отсюда как можно быстрее. Уйти из его жизни, будто меня никогда и не было.

Убежать, как последняя шлюха после секса.

Я снова ели сдерживаю слез. Что-то я слишком много реву в последнее время. Надо с этим что-то делать... Я смотрю на Оливера, и во мне зарождаются еще более противоречивые чувства.

Он прекрасен. Во всех аспектах. Сейчас Оли похож на ангела, сошедшего с небес на землю.

Свет, так удачно падающий на его прекрасное лицо, заставлял его будто бы светиться, что еще больше убеждает меня в его необыкновенности.

Говорят, во сне люди снимают все маски, и даже во сне он чуть заметно улыбается. Оли чуть морщится от солнца и немного поворачивает голову в сторону, от чего на его безупречное лицо спадает несколько кудрявых локонов. Они мне мешают, и я аккуратно протягиваю руку и лишь кончиками пальцев убираю их с лица. Я не могу удержаться от соблазна и неуверенно провожу ребром ладони по его приятным на ощупь волосам.

С каждой секундой мне все хуже. Это чертовски больно. Я знаю его всего несколько часов, а уже так привязался. Ненормальный.

Все еще боясь разбудить его, наклоняюсь и нежно, еле слышно целую его, вкладывая в поцелуй все, что сейчас чувствую. Он все равно об этом не узнает...

Я медленно убираю его руку со своей талии и встаю с кровати, начиная взглядом искать свои вещи.

Я собрал все свои вещички и натянул на себя этот скромный наряд. Бросаю последний грустный взгляд на кровать и ангела, что так безмятежно посапывает в горе одеял.

Уже в прихожей я понимаю, что не могу уйти просто так и иду на поиски листка бумаги и карандаша. Повезло же мне, что на холодильнике висел небольшой блокнотик с отрывными листочками и ручка рядом с ним. Вообще, весь этот предмет бытовой техники увешан маленькими записками-напоминалками, небольшими фотографиями и многочисленными магнитиками из разных стран.

Сорвав один листок, я быстро написал несколько строк, которые полностью объяснили бы все Оливеру.

Прикрепив записку к холодильнику одним из магнитов, я обратил внимание на фотографии. Все они такие разные.

От совместных фотографий маленького Оли с родителями, до фото уже повзрослевшего Оливера с друзьями. Но на всех фотографиях у него все та же добрая бескорыстная улыбка.

Я быстро разворачиваюсь и как можно быстрее удаляюсь из квартиры, тихо прикрыв за собой входную дверь.

Жаль, что мой телефон и наушники остались на мосту. Хотя они уже и так, скорее всего, не рабочие...

Но музыка могла бы хоть немного сгладить мое состояние.

You Were My Salvation Место, где живут истории. Откройте их для себя