Пытаясь разобраться в причинах своей скорой смерти, я перерыл десятки форумов и сайтов. Конечно, в основном там мелькали уже приевшиеся предостережения по типу "Не шутите с миром мертвых! Духов подпитывает Ваша вера в них!". Я посматривал в зеркальную гладь воды и нервно над этими предостережениями посмеивался.
***
Началось все всего сутки назад, когда я (зовут меня, кстати, Павел, мне двадцать три) и моя девушка Аня собрались проучить моего брата Алексея, который в свои семнадцать очень плотно увлекся мистикой, духами и прочей ерундой. Ну знаете, как это бывает у подростков, когда они находят что-то интереснее реального мира и проваливаются в это с головой. Так же и с Лешкой было: покрасился в черный цвет, стал носить кожаное, а с родителями почти не общался.Как раз они и попросили меня повлиять на брата, благо к этому предоставилась отличная возможность - родители улетали в отпуск, а его оставляли одного в квартире. Я в то время уже имел свое жилье, но было оно буквально в двадцати минутах езды от родительского дома, так что я договорился, что буду заезжать к брату каждый день, чтобы он чего-нибудь не натворил.
До сих пор не понимаю, почему мы с Аней решили, что испугать его будет отличной идеей. Почему-то именно такие действия в нашем понимании могли помочь ему избавиться от этой навязчивого пристрастия к потустороннему миру. Но в тот момент это казалось самым очевидным, и не долго думая, мы составили план: приезжаем к Леше на чай, попутно заводим разговор о духах (в том, что он заинтересуется, сомнений не было), ненавязчиво намекаем, что хотели бы попробовать вызвать кого-нибудь.
Придумали липовый ритуал, благо с фантазией у нас все было хорошо.
"Убитые близнецы" - звучало достаточно пафосно и громко.
Не заморачиваясь, ритуал сделали предельно простым, но правдоподобным, чтобы не вызвать подозрений. Аня же должна была по сценарию испугаться и уйти в другую комнату, чтобы там надеть простынь и в самый ответственный момент выпрыгнуть и напугать Леху.Посмеялись от души над нашей выдумкой, и решили все устроить уже на следующий день.
***
- "Убитые близнецы" называется, - вторая кружка чая уже закончилась, время было уже за одиннадцать, и клиент был почти готов - Алексей сидел с широко открытыми глазами и внимательно слушал каждое наше слово.
- Там много не надо, чтобы их вызвать, но ощущения непередаваемые, - Аня очень натурально вошла в роль, и даже голос ее звучал немного зловеще, как того и требовала ситуация. - У меня знакомые вызывали, как раз от них и услышала.
- Да-да, мне они тоже рассказывали, - я поддержал эту актерскую игру. - Вспомни, что они там говорили? Вода, свечи и этот стишок, как же его?..
- "В чем виноваты дети убийцы" как-то так, вроде.
- О, точно!
И мы вдвоем на распев с Аней произнесли придуманный стишок:
"В чем виноваты дети убийцы?
Никто никогда не захочет сказать...
В чем виноваты дети убийцы?
Кроме как в том, что убила их мать..."
Нужный эффект был достигнут - было видно, что у Лешки глаза горят. И вот у него с губ сорвался роковой вопрос:
- А может попробуем вызвать?
Мы переглянулись, я натянул серьезную маску и сказал:
- Игры с духами опасная штука. В себе и Ане я уверен, а вот ты должен соблюдать правила, которые я тебе расскажу. Я могу тебе доверять?
- Да-да, конечно! - Леша выпалил даже не задумываясь.
- Для сеанса нужны свечи и блюдо с водой.