На улице идёт дождь.
Капли аккуратно стекают по окну автомобиля и падают прямо на асфальт.
Несмотря на то что в машине довольно тепло,я покрываюсь мурашками.– Мы приехали.-слышу я через наушники.
Накинув капюшон я выхожу из машины.Водитель берёт в руки мой чемодан,но я его перехватываю.
— Не стоит,я сама...-он недоверчиво посмотрел на меня.-...пожалуйста.
— Хорошо...удачи.-он сел в машину и уехал.
Я стояла на месте и смотрела на особняк.Он был довольно большим и красивым.Вокруг цветы,в основном розы.Их запах чувствовался даже здесь.Это выглядело как в сказке.
Я сделала первый шаг и набравшись смелости продолжила идти.
Позвонив в дверь,я почувствовала как коленки начинают дрожать.
Мне открыла женщина,лет 40.В аккуратном, чёрном с белой оборкой фартуке.
— Вы Мария?- спросила она оглядывая меня.
—...Мария...Мария Картер.
— Проходите, мы вас давно ждём.-женщина улыбнулась и пропустила меня.
Изнутри особняк казался больше чем снаружи.
— Братья Гейт ещё в школе...ах!-она схватила меня за рукава.- Ваша одежда!Она же вся мокрая!Не хорошо если вас увидят в таком виде.
***
Женщину зовут Луиза и, что было сразу понятно,она домоработница.
Меня одели в синее платье по колено.Оно было без лямок и с пышной юбкой.Волосы собрали в пучок.
Мне показали комнату и я лежала,листала журнал.
Как бы сильно я не пыталась отвлечься,мысли терзали меня.
Отец уехал и бросил меня.Отправил к людям которых я даже не знаю.И сколько я здесь пробуду?Не меньше 6-ти месяцев это точно...готова поспорить, отец рад что так надолго избавился от меня.Часы показывали 16:12,Луиза зашла в комнату.
— Они пришли и ждут вас на кухне.
Я встала с кровати и одев балетки,побежала вниз по лестнице.Дойдя до кухни я встала у входа.
За столом сидело 4 молодых парня,в школьной форме.
Один красивее другого.Все как принцы.
Первый,на вид самый старший был блондин с ярко зелёными глазами.
Второй,брюнет, с зелёными глазами.
Четвёртый,красноволосый, с крие глазами.
И последний,совсем мальчишка,брюнет с голубыми глазами.Я бы могла долго любоваться ими,но опомнившись я зашла на кухню.
Увидев меня мальчики поднялись чтобы поклониться,я пополнилась в ответ.Мы сели за стол и повисло неловкое молчание.
— Раз уж пока-что Луиза будет жить у нас,давайте для начала представимся.-сказал блондин делая глоток чая.–Меня зовут Дэвид Гейт и мне 17.-он улыбнулся и сделал ещё один глоток.
— Меня зовут Джон Гейт.-сказал мальчик глянув на меня с серьёзным видом.- мне 14.
— Меня зовут Томас,мне 16 и я алкоголик. -буркнул красноволосый и похлопал себе.-.прямо клуб анонимных алкоголиков!
—Перестань.-цыкнул на него Джон.
—Томас.Ты не поверишь,но я тоже Гейт.
— Прости,с чувством юмора у него действительно плохо
— Колин,мне тоже 16.-наконец подал голос брюнет.
— Я Мария...мне шестнад....
— Мы знаем.-кивнул Дэвид.-Мама рассказала нам.
— Кстати,а где ваши родители?-спросила я глянув на Дэвида.
—Они тоже уехали.Но всего на 2 месяца....возможно месяц.Но не волнуйся,мы приглядим за тобой.Всё будет хорошо.
Хорошо?Сомневаюсь.Я осталась в доме среди 4-ёх парней более чем на месяц и это совсем не "хорошо"
***
Я лежала на кровати и думала обо всём на свете.
И не заметила как уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Произнеси Моё Имя
FanfictionЧто будет если девушка окажется в компании четырёх парней?Нам предстоит это узнать