Алек сел на койку рядом с Клери.
Рядом стояла Изабель.
Никто ни хотел говорить. Просто по молчать..
В лазарет вошла Мариза.
И подошла к приёмному сыну.
- Джейс. Ты в порядке? Как себя чувствуешь?
Джейс не ответил. Он сидел рядом с ней. И смотрел на неё.
Алек и Изабель тоже.
Мариза стало не по себе. Увидев своих детей такими. Она решилась спросить.
- что то случилось?
Алек посмотрел на мать. И снова перевёл взгляд на Клери.
- Алек?
- мама. Если она не проснётся через два дня. То.. То она больше никогда не проснётся.- сказала Изабель и по её щекам побежали слёзы.
Мариза подошла к Изабель и обняла.
Мариза сама бы заплакала. Но знала. Что нельзя так обезнадёживать детей.
Она сама превязалась к Клери.
Даже не зная кто она на самом деле.
Мариза отошла от дочери. И подошла к Джейсу положив руку ему на плечо.
- и ты собираешьмя здаваться?- прошептала Мариза Джейсу.
Джейс перевёл взгляд на мать.
В её глазах он всегда мог найти поддержку.
И даже сейчас она там была.
- никогда.- прошептал Джейс.
Он встал с кровати и ушёл. Ни сказав больше не слова.
Мариза с детьми стояли на месте.
- Магнус многое делает для неё. Но он не всесилен. Так же. Как и мы.- сказала Мариза.И вышла из лазарета.
Изабель села на койку вместе с Алеком.
- Алек. А что если она не проснётся.. - сказала Изабель. И было не понятно. Вопрос это? Или нет..
Алек молчал. Ему тоже не хотелось её терять. Она многое значит для них всех.
Они молчали всё время находившееся в лазарете.
А Джейс направился к магу.
Но он не знал.
Получит ли он там ответ.
Магнус дал им понять что он бессилен. Но Джейс должен.
"Я должен спасти её"- утвердил он про себя.Я добрался до дома Магнуса.
Позвонил в звонок.
Маг открыл и пропустил меня.
- Магнус. Её совсем никак нельзя разбудить?
- Джейс. Я бессилен. И вообще какая либо магия сможет спасти её. Она живёт не на своей энергии, а на моей. Моя жизненная энергия и так на исходе. Больше двух дней я не продержусь. А если умру я. То и она тоже. Я вообще не знаю как она ещё дышала, когда вас нашли.
Она. Как и я. Отдала тогда почти всю свою жизненную энергию тебе, что бы ты выжил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Орудия Смерти. Миры столкнуться
FanficЯ больше не вижу улицы, фонари и машины Я вижу демонов и ангелов Всё изменилось..