Глава 3.

414 19 2
                                    

- Стой!, - Он по­дошел к те­бе, - И как те­бе О Се­хун? Нра­вит­ся? - спро­сил он смот­ря пря­мо в гла­за. *Он что рев­ну­ет? *
- С...Се­хун? - изог­ну­ла бровь, - по­чему он дол­жен мне нра­вит­ся?
- Я же ви­дел, - ух­мыль­нул­ся тот.
- И что ты ви­дел? - еле сдер­жи­вая смех спро­сила ты.
- Че­го смеш­но­го? Ты иг­ра­ешь со мной...
- Охх Сю­мин, ты... ты... мне нра­вишь­ся, - от­ве­тила ты слег­ка сму­тив­шись.
- Прав­да? - И сно­ва эта улыб­ка.
- Да... Ты прав­да мне нра­вишь­ся, -улыб­ну­лась ты.
- Ты то­же мне нра­вишь­ся, - улыб­нулся тот.
Вы смот­ре­ли друг дру­гу в гла­за, не сдер­жи­вая сво­их улы­бок.
- Ми­ла, я прос­то...нем­но­го...при­рев­но­вал... -за­мял­ся тот.
Ты улыб­ну­лась, и неж­но об­ня­ла его за та­лию. Он от­ве­тил вза­им­ностью.
- Кста­ти, я те­бя бе­ру на ра­боту, - улыб­нулся Сю­мин.
- Прав­да? - улыб­ну­лась до ушей, - ты да­же не пос­мотрел на чер­те­жи, - зас­ме­ялась.
- Мне хо­чет­ся что бы ты бы­ла ря­дом со мной все вре­мя, - улыб­нулся.
Вре­мя ра­боты за­кон­чи­лось, ты про­вела ос­та­ток сво­его ра­боче­го дня в ка­бине­те, у сво­его "бос­са". Вы ре­шили ис­поль­зо­вать лифт, вой­дя в не­го вы уви­дели Се­хуна и его дру­га.
- О, Ми­ла, ты те­перь ра­бота­ешь с на­ми? - спро­сил Се­хун. Ты пос­мотре­ла на Сю­мина, он вел се­бя сдер­жанно.
- Да, Сю­ми-оп­па при­нял ме­ня на ра­боту,- улыб­ну­лась ты.
- Сю­мин-оп­па? - Воп­ро­ситель­но пос­мотре­ли на те­бя Се­хун и его друг. На ли­це Сю­мина по­яви­лась улыб­ка.
- Да, Сю­мин-оп­па, что-то не так? - улыб­ну­лась ты.
- Ни-че-го... лад­но мы пой­дем, это наш этаж.
- По­ка, - по­маха­ла ты.
Они выш­ли. Сю­мин по­вер­нулся к те­бе и об­нял.
- Да­вай по­ужи­на­ем в рес­то­ране? - Спро­сил Сю­мин.
- Хо­рошо,  да­вай, - улыб­ну­лась ты.
Вы по­ужи­нали и от­пра­вились до­мой.
Вы бы­ли счас­тли­вы.
Прош­ло три ме­сяца ва­ших от­но­шений, Вы по преж­не­му бы­ли счас­тли­вы, все бы­ло хо­рошо, по­ка Сю­мин не ска­зал что по­едит в Ки­тай на год, те­бе ста­ло грус­тно от этих слов, *Це­лый год без Сю­мина? Как? Я не смо­гу.... *
В а­эро­пор­ту:
- Я сам не хо­чу ехать, но нуж­но, -ска­зал он опус­тив го­лову.
- Я по­нимаю... ез­жай.....
- Ми­ла, я не смо­гу без те­бя... -гла­за его на­пол­ни­лись сле­зами.
- Нет, ты дол­жен! Это все­го лишь год...
- Ты пра­ва...
- По­ка, мой лю­бимый, - Ты по­тяну­лась и по­цело­вала его в гу­бы, это был пер­вый Ваш по­целуй *Наш пер­вый по­целуй... на­де­юсь он не ста­нет пос­ледним...*
Он об­нял те­бя за та­лию, а ты об­ви­ла его шею сво­ими ру­ками, Вы це­лова­лись по­ка не за­кон­чи­лось ды­хание.
- По­ка... - Он по­цело­вал те­бя в лоб, - я те­бя люб­лю Ми­ла...
- Я то­же те­бя люб­лю....
Он ушел. Твои гла­за на­пол­нислись сле­зами.
*Что мне те­перь де­лать... *
Ты вы­тер­ла сле­зы, ог­ля­нулась, уви­дела Сю­мина, вы­тира­юще­го свои сле­зы, это зас­та­вило те­бя зап­ла­кать еще силь­нее *За­чем ты ме­ня му­ча­ешь Сю­мин-а... *ре­шила по­дож­дать взле­та са­моле­та.
Сра­зу ты от­пра­вилась до­мой, слё­зы не пе­рес­та­вали течь. Ты приш­ла до­мой взя­ла плед, и пе­рес­матри­вала Ва­ши с ним фо­тог­ра­фии, по­том зас­ну­ла. Прос­нувшись ут­ром, ты уви­дела про­пущен­ные вы­зовы от Сю­мина* три про­пущен­ных.. *Ты пе­рез­во­нила.
- Лю­бимая, - Ты ус­лы­шала род­ной го­лос и сле­зы на­чали на­вора­чивать­ся...
-Сю­мин... - *всхлип* - Ты до­летел? Все хо­рошо?, - пы­талась дер­жать­ся.
- Лю­бимая моя, не плачь по­жалуй­ста, -его го­лос на­чал дро­жать, - я до­летел ночью, зво­нил, ты на­вер­но спа­ла тог­да... Я сос­ку­чил­ся... тот по­целуй, обе­щай Ми­ла, обе­щай мне по­жалуй­ста, что он был не пос­ледним, по­жалуй­ста...
- Гос­по­ди,Сю­мин! - уже не сдер­жи­вая слез ты на­чала пла­кать, - не го­вори так по­жалуй­ста! Я обе­щаю кон­че­но! Ты то­же Обе­щай мне, по­жалуй­ста!...
- Обе­щаю! Мил, я те­бя люб­лю, я хо­чу быть с то­бой всег­да, я на­де­юсь что рас­сто­яние ни­как не пов­ли­яет на на­ши от­но­шения! Я ис­крен­ни на это на­де­юсь...
Ты пла­кала, пы­та­ясь не дать ему ус­лы­шать.
- Сю­мин, я то­же те­бя люб­лю... Я то­же на это на­де­юсь... прос­то знай что я люб­лю те­бя...
- По­жалуй­ста не плачь боль­ше лю­бимая, по­обе­щай мне по­жалуй­ста.
- Хо­рошо, я не бу­ду боль­ше пла­кать Сю­мин, не бу­ду...
- Мне по­ра... я на ра­боте сей­час, как ос­во­божусь сра­зу поз­во­ню, Це­лую.
- По­ка, - ты сбро­сила вы­зов, и да­ла во­лю сле­зам *нет, я же обе­щала Сю­мину! Я не дол­жна!* ты ре­шила пос­пать, прос­то от­дохнуть от этой мо­раль­ной наг­рузки...
Прос­ну­лась ты лишь на сле­ду­ющее ут­ро, по­ра на ра­боту.
Ты при­няла душ, нак­ра­силась... 

СудьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя