Утро выдалось довольно...кхм....обычным. Засохшая кровь, дикая головная боль, разбитые костяшки...Всё это так привычно, стабильно.
Привстав на кровати, я тут же зажмурился и замотал головой, пытаясь отогнать воспоминания о ночи. Хах, это было весело. Знаете, мне кажется я схожу с ума. Нет, это как бы не новость, но стало еще хуже. Намного хуже. Я уже много раз задумывался о том, что бы кинуть затею с розыском Эшли и жить спокойно,но...она нужна мне, нужна им,моим демонам. Они затихли когда она была рядом, когда была жива и её жизни не угрожала опасность, потом они бушевали из-за того, что я оставил её, а когда мы вновь были вместе, демоны снова стихли. А потом она умерла и они убивали меня, корили за то, что не уберег, не сохранил единственное светлое, что было в моей жизни. Я думал что они дадут мне умереть, но это было бы слишком легко. А потом Софи, которая как-то смогла их угомонить, хотя бы ненадолго. И сейчас мои демоны слишком сильно хотят оказаться рядом с Эшли. Честно говоря, я не понимаю почему они выбрали её, почему они вообще решили кого-то оберегать, а не убивать моими руками. Это странно. Столько вопросов, но не одного ответа, лишь догадки.
Я открыл глаза и встал с кровати, проведя рукой по волосам. Включив телек, я вслушивался в новости, что передавала ведущая своим писклявым голосом, и стаскивал грязную одежду. Кинув все в угол, я взял полотенце и прошел в ванную. Ванная была более менее уютная. На стенах плитка, цвета неба, чистая раковина, я удивлен, и вполне нормальная душевая кабинка. Включив холодную воду, я тут же юркнул под струи воды, закрывая за собой кабинку. Немного постояв под холодными струями, я вроде как немного оклемался и проснулся. Сделав воду теплой, я принялся смывать с себя кровь. Вода тут же окрашивалась в красный цвет и струилась вниз, окутывая ноги. Наблюдая за этим, я ухмыльнулся, подумав о круговороте крови в моей жизни. Хах, дурные мысли.
Покончив с душем, я обернул полотенце вокруг бедер и встал возле раковины. Кое-где еще осталась кровь и мне пришлось умываться еще раз. Пустив горячую воду, я начал тщательно смывать все с лица. Клубы пара поднимались вверх, заставляя зеркало слегка "запотеть". Выключив воду, я рукой вытер зеркало и уставился на свое отражение. Все бы ничего, вот только позади стояла Эшли. Я застыл в шоке, а она смотрела на меня так жалобно...Я просто застыл, не смея повернуться, а она вдруг заговорила:
-Помоги, Дин, ты мне нужен...
-Эш, что случилось?!Как ты выжила?!Как ты нашла меня!?
Я резко развернулся, что бы встретится наконец с голубыми глазами и обнять, но когда я повернулся, никого не было. Что за сраная игра мозга?
Честно, я надеялся что выйдя из ванной, я увижу Эш в своем номере, но неудивительно что когда я вышел, в номере было пусто. Всё так же работал телевизор, по которому уже шел какой-то сериал, окно открыто, пастель разобрана, вещи валяются...Окно открыто. Я точно помню что не открывал его.
Резко дернувшись к окну, я выглянул в него. Ничего не обычного. Возможно заходила горничная?
Вытеревшись, я быстро одел чистые вещи, собрал шмотьё и спустился в кафе.
Пейдж и Роман уже во всю завтракали, смеясь над чем-то. Я присел за их столик, кинув сумку на соседний стул и начал листать меню:
-Доброе утро.
-Доброе!- воскликнула Пейдж, в то время как Роман лишь кивнул, набивая рот едой.
Я ухмыльнулся и наконец сделал заказ.
-Куда дальше?-спросил Роман.
Сон. О, да, я вспомнил его. Соседний штат. Знаете, я доверяю своим снам. Какого черта? Я не в курсе, но я поддерживаю свои сны и свою интуицию.
-Соседний штат.-наконец ответил я, принимая от официантки свой заказ.
На этом диалог закончился. Впрочем нам не нужны были слова, мы понимали друг друга и так. Закончив с едой, мы расселись по машинам и двинулись в путь. Ехать предстояло долго.
Наконец мы выехали из города. За окном были сплошные поля, кусочки леса и степи. Знойное солнце без огня и дыма почти сплошь испепелило растительность. От окрестностей веяло безжизненной полупустыней. Редко было видно хоть одно ободряющее зелёное пятнышко.
Впрочем такой пейзаж пролетел быстро, сменяясь густыми, зелёными, лесами. В пути нам осталось провести сутки.
Всю дорогу я слушал музыку, выкурил, примерно, три пачки сигарет, выпил около пяти-шести банок энергетика и употребил довольно много запрещенных веществ.
Мое состояние было на отлично, пока мы не вышли у, очередного, мотеля из машин. Тело тут же почувствовало усталость и грозилось рухнуть прямо на асфальт. Пройдя наконец в мотель и взяв номера, мы быстро добрались до нужного этажа. Быстро попрощавшись, мы разошлись. Закрыв номер, который кстати был даже очень нечего, я зашторил окна, кинул сумку на стул и тут же рухнул на кровать, проваливаясь в глубокий сон.
***
Спустя день поисков,мы поняли что все безрезультатно и мы уже собирались уезжать,как наши уши свернулись в трубочку от голоса официантки и сокрушительной новости:Убийство.
Пейдж и Роман посмотрели на меня,а я тем временем уже начал проверять соц.сети на информацию.Есть.Вот оно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боец.Призраки прошлого.
ActionДин Эмброуз,гроза городов,человек которого боятся шишки криминала,король ринга,никогда ничего не боялся,пока не повстречал свою любовь,его Эшли.К сожалению,спасая Дина,Романа,Сета и Пейдж,Эшли погибает.Дину ничего не остаётся делать,как жить дальше...