Глава 4

169 15 6
                                    


  Амина проснулась от того, что её кто-то легонько шевелил за плечо. С трудом открыв глаза, девушка увидела очень взволнованного Сехуна. Она сразу заметила, что он был одет не в обычную домашнюю одежду. На нём был черный кожаный костюм, почти весь покрытый большими металлическими шипами, а в карманах виднелись очертания ножей и ещё какого-то оружия, название и предназначение которого она предпочла лучше не знать.

За окном едва светало, и Амина вопросительно посмотрела на парня, думая о том, что его заставило разбудить её так рано. Она смутно помнила минувшую ночь, когда позволила своим чувствам и желаниям взять над ней верх, но не жалела о случившемся. Скорее, испытывала удовлетворение и легкость.

Почему-то теперь всё это ей казалось правильным.

— Что случилось? — спросила девушка, не дождавшись, когда он сам объяснит причину своего беспокойства. — Сехун, у тебя такое лицо, будто с минуты на минуту на нас упадет метеорит.

Парень натянуто улыбнулся, не сводя своих грустных черных глаз с «пленницы». Сердце в её груди кольнуло от плохого предчувствия, и только сейчас она ясно ощутила нечто невесомое, невидимое, но опасное. В воздухе витало напряжение, и его горьковатый привкус чувствовался даже на кончике языка.

— У нас получилось, — парень нежно провел ладонью по щеке Амины, от чего та затаила дыхание, наслаждаясь моментом. — Мне жаль тебя тревожить, но лучше пожертвовать сном сейчас и жить дальше, чем вскоре заснуть сном вечным.

— О чём ты? — девушка окончательно проснулась и села на постели, взяв парня за плечо. — И что получилось? Не говори загадками, я тебя вообще с трудом понимаю.

— У нас слишком мало времени, но я понимаю, что обязан тебе кое-что рассказать, поэтому слушай и не перебивай меня. Хорошо?

Девушка кивнула и поджала под себя ноги, приготовившись слушать. Сехун тяжело вздохнул и на секунду прикрыл глаза, собираясь с мыслями.

— Я не стану тебя осуждать, если после моих слов ты пошлешь меня подальше и уйдешь, потому что-то, что я должен тебе сказать — это довольно специфичная информация, — у него слегка дрожал голос, когда он начал рассказ. — Подсознательно ты знала, что я не обычный человек и это чистая правда. Амина, я оборотень-ястреб, очень редкий вид, который почти исчез с лица земли.

Парень выдержал длинную паузу, в течение которой девушка медленно «переваривала» сказанное Сехуном. Сначала его слова показались ей бредом и некой игрой, но в следующий миг она вспомнила, как испугалась его чёткого слуха, когда он услышал стук её сердца, как испугалась его физической силы, когда он поднимал её в воздух и унёс с дороги, спасая от бандитов. Последнее особенно не укладывалось в её голове с самого начала, но, то ли она была настолько испугана бандитами, то ли просто её подсознание решило «запереть» этот факт в своих «лабиринтах», но она почему-то смирилась и почти забыла об этом.

И вот сейчас, слушая откровения своего спасителя-оборотня, воспоминания снова всплыли в её памяти, красочно мелькая в голове как на киноленте. Но почему-то не возникало чувства страха или опасности. Она точно знала, что Сехун не сделает ей ничего плохого, хотя ещё день назад в этом сомневалась и пыталась оттолкнуть его от себя.

Вообще, тема оборотней была не так уж и далека для Амины. Она всегда любила читать и слушать мистические истории и легенды, во многих из которых фигурировали то оборотни, то вампиры. Однако, читать это одно дело, а видеть такое существо воочию и чувствовать его тепло рядом с собой, это совершенно другое дело.

А переспать с мифическим созданием и вовсе невероятно.

Это казалось странным, но в сердце девушки воцарился покой, словно теперь, наконец, всё встало на свои места, все пазлы сложной мозаики складывались в целую картину, а разум увлеченно «кивал» в знак согласия, мол, этот парень говорит правду.

Сехун, удивленный спокойной реакции девушки, нерешительно коснулся рукой её шелковистых волос, в которые ему так часто хотелось зарыться лицом, вдыхая их аромат и запоминая...

— Амина? — позвал он задумчивую девушку, переживая за её состояние, ведь теперь ей нельзя сильно нервничать.

Но, увы. Если бы он рассказал всё раньше, она бы, скорее всего, сбежала от него.

— Я слушаю тебя, — девушка подняла голову и с интересом стала рассматривать оборотня, будто впервые увидела.

— Хорошо, — парень с тревогой оглянулся в окно, прислушиваясь к звукам, и тут же расслабился, видимо, не обнаружив никакой опасности. — Ты имеешь полное право злиться на меня, я понимаю. Но если бы не ты, то наш вид исчез бы навсегда. Знаешь, это довольно печально. Вымрем мы окончательно или сбережем свой род, зависит сейчас полностью от тебя.

Девушка обхватила свою голову руками и прикрыла глаза, стараясь сохранять холодный рассудок.

— Почему? — спросила она, массируя пальцами свои виски.

— Потому что, я последний из своего некогда великого и благородного вида, — тихо прошептал Сехун, с тоской смотря перед собой невидящим взглядом. — «Пламенный» ястреб. А ты — надежда на наше возрождение.

Амине не пришлось долго думать, чтобы понять, какую именно роль она отныне должна сыграть в нелегкой жизни этих мифических существ. Он спас и берёг её специально, чтобы оставить в ней своё потомство. Но всё это никак не укладывалось в голове и ей упорно казалось, что его слова всего лишь вымысел, сказки или оригинальная отмазка, чтобы разорвать зародившиеся между ними отношения.

Может, он испугался ответственности?

Но, как ни крути, в свете прошедших событий, которые Сехун пережил, он не казался трусом или отпетым ловеласом, заманившим её в постель с целью поиграться и расслабиться.

И вдруг, словно яркая вспышка мелькнула в голове, оставив за собой эхо знакомых и странных слов: «Никто не поверит».

Слова цыганки-провидицы на сей раз сказали девушке гораздо больше. Теперь она не сомневалась в правдивости истории парня. Может, кто-то покрутит у виска и усомнится в здравости её ума, но она действительно поверила Сехуну.

И прислушалась к голосу своего сердца.

— Почему вас истребили? — со слезами на глазах спросила девушка, смотря в не менее печальные глаза оборотня. — Как случилось, что вы не смогли противостоять врагу?

— Это уже не важно, Амина. Главная причина в том, что Стервятники жаждали занять наше главенствующее место в мире. Надо отдать им должное, план их с блеском удался.

— Стервятники? — повторила девушка и нахмурилась. — Но это ведь ваши собратья?

— Верно, — кивнул Сехун и снова оглянулся, прислушиваясь. — Теперь ты всё понимаешь. Нам пора уходить. Я должен доставить тебя домой в целости и сохранности, а для этого нам нужно выйти раньше, чем они придут. Ты уже одета в свои вещи, поэтому задерживаться здесь не будем.

— Сехун, — девушка схватила парня за рукав, неожиданно осознав, что эти минуты могут стать для них последними, и она его уже никогда больше не увидит. — Я не справлюсь без тебя.

Её сердце готово было выскочить из груди от страха за своего спасителя и возлюбленного. Она отказывалась верить в то, что их время неумолимо подходит к концу. У них всё только начиналось и не могло так просто закончиться только потому, что кто-то там захотел больше власти.

Оборотень чувствовал её тревогу и то, как билось её маленькое сердечко, красноречивее слов говорило о её чувствах к нему и об отношении к сложившейся ситуации. И его собственное сердце готово было разорваться на части от одной только мысли о разлуке с ней. Он понимал, что ей действительно будет тяжело одной, но где-то уже совсем близко его поджидала целая стая обозленных оборотней, которые не упустят возможности отделить его душу от тела.

А значит, у Амины нет выбора, кроме как продолжать жить.

Но сначала, нужно сохранить ей жизнь, и что-то подсказывало парню, что будут большие трудности.

— Всё будет хорошо, — улыбнулся Сехун как можно естественнее. — Мы выберемся отсюда вдвоем.

— Обещаешь?

Оборотень кивнул и направился к выходу, не желая смотреть девушке в глаза. Он врал ей. Бессовестно врал.

Сегодня она доберется до дома одна.

«Прости меня, моя беглянка».

***

Амина понимала, что никогда этого не забудет. Не забудет того, как она, растерянная и слегка испуганная, стояла на стволе большого дерева, держась за крепкие ветви и с замиранием сердца наблюдала, как тот парень, которого она полюбила, прыгает вниз и в полете за долю секунды превращается в ястреба.

Она не забудет того, как оборотень-ястреб взмыл высоко в небо, а потом плавно и изящно приземлился на дерево рядом с ней и покорно склонил голову, прижимая её к плечу девушки. Сехун в облике ястреба был такого же размера, как и в облике человека, чем очень удивил Амину, которая в своих фантазиях представляла его обычной птицей. Таким, каких она видела в книгах и в туристическом городке, находящемся неподалеку от её родного города.

Девушка заворожено смотрела на яркий огненный окрас ястреба, красиво переливающийся в солнечных лучах, которые только-только появились из-за горизонта. Она несмело гладила своей рукой шею и крылья оборотня, и удивлялась, насколько его перо мягкое и легкое на ощупь.

Сехун казался ей таким уязвимым со всей своей красотой и грацией, что её сердце сжималось в предчувствии чего-то плохого. Она чувствовала, что сегодня силы не равны и всё движется к одной конечной точке. Так неумолимо и стремительно, что ей хотелось кричать о несправедливости на весь мир.

Но её никто не услышит.

И не поверит.

Амина смотрела на прижавшегося к ней ястреба, и не могла поверить до конца в то, что видела и вообще узнала за последний час. Она была почти уверена в том, что всё это затянувшийся сон и совсем скоро ей придется проснуться, чего ей очень не хотелось. Сехун же замер, слушая биение сердца девушки, и мысленно прощался с ней, искренне сожалея о том, что оставляет её одну.

Долго так продолжаться не могло.

Сехун вдруг дёрнулся, услышав вдалеке шелест крыльев, принадлежавших стервятникам, летящим сюда на бойню с ним. Он встрепенулся и подставил спину девушке и та, недолго думая, забралась на него, крепко обняв его за шею.

Амина уткнулась лицом в шею оборотню, чтобы не закричать от испуга, когда он сорвался с места и полетел прочь из леса, в сторону дороги. И это ещё одна вещь, которую она не забудет, — чувство полета, когда захватывает дух и сердце замирает, будто боясь спугнуть этот волшебный момент.

Момент, который больше никогда не повторится.

Она не сразу заметила, как позади что-то щёлкнуло, а когда заметила, то было уже поздно. Что-то больно ударило её в спину, и она чуть не упала, но вовремя сориентировавшийся ястреб сделал резкий поворот в сторону и полетел к земле.

Когда девушке хватило смелости обернуться, то она увидела преследовавшую их стаю стервятников. Её передернуло от отвращения, и она сильнее прижалась к Сехуну. Тот почувствовал состояние девушки и ускорился, чтобы как можно скорее оставить Амину на земле в целях её безопасности.

Он боялся, но не за себя. На себе он уже давно поставил крест. Ещё тогда, когда на его глазах погиб от когтей стервятников его лучший и единственный друг — Чанель. Тогда у Сехуна больше никого не осталось. И он смирился со своей участью.

Наверное.

Оборотень не смог мягко приземлиться из-за меткого попадания врагами по его крылу, и он насколько мог, настолько мягко скинул с себя девушку и тут же взмыл вверх, отвлекая от неё внимание стервятников.

Амина удачно приземлилась на колени и со слезами на глазах следила за разыгравшейся в утреннем небе жестокой битве, в которой не было ни правил, ни пощады.

Победа или смерть. Третьего не дано.

В том, что происходило на её глазах, не было ни капли справедливости или смысла. Стая недругов со всей своей злостью расправлялись с Сехуном, который успевал отбиваться, но с каждой минутой неизбежно слабел.

Один из стаи смог нанести ястребу серьёзную травму и оборотень начал падать. Благодаря своей огромной выдержке и силе воли, он старался управлять своим полетом и упал на землю, ударившись не слишком сильно. Он мгновенно превратился в человека, когда до смерти перепуганная девушка подбежала к нему и приподняла его голову рукой, роняя на него свои горькие слезы.

Окровавленный парень, лежащий на спине в разорванной одежде и почти не подающий признаков жизни, развеял её неверие и сомнения в реальности происходящего с ней в пух и прах.

— Сехун... — её лихорадило, и она не могла ясно думать и говорить, лишь только гладила парня по запачканной его же кровью щеке. — Ты обещал мне... Борись, Сехун... Борись, чёрт тебя побери!

Амина не сдержала своей истерики и отчаянно молила оборотня встать и идти дальше, рыдая в голос и стуча своими маленькими кулачками по земле от боли и отчаяния.

Парень слабо улыбнулся и взял её за локоть, чтобы успокоить и прижать к себе. Девушка наклонилась к нему и попыталась приподнять его за плечи, но он схватил её второй рукой, не дав завершить начатое, и умоляюще прошептал, смотря в её заплаканные глаза:

— Вырасти его в своём мире и не пересекайся с агрессивными мирами, которые существуют параллельно с вашим миром. Не ищи приключения и доказательства их существования, иначе неизбежно попадешь в их слой и тебе конец. Только так ты сможешь сохранить то, что я тебе доверил... Я люблю тебя, Амина. Беги...

— Нет, — снова заплакала девушка, положив свою голову ему на грудь, когда он закрыл глаза. — Ты мне нужен. Не оставляй меня...

Поток воздуха, обдавший её лицо, спутал ей волосы, и она подняла голову, смотря на стервятников со всей своей ненавистью, на которую она вообще была способна. Враги были уже совсем близко, когда в голове девушке просигналила красными буквами мысль: «Нам конец».

Один стервятник, что летел впереди всех, приземлился рядом с ними уже в образе человека и Амина с ужасом узнала в нём того главного бандита, у которого её отец занял деньги в тот злосчастный день. Её затрясло ещё сильнее от страха перед ним и злости на него одновременно. Но в этот миг, Сехун зашевелился и вложил в её руку что-то мягкое.

Девушка посмотрела на бледного парня, а потом на свою руку, в которой лежало три его ярких «пламенных» пера. Не понимая, с какой целью оборотень это сделал, Амина хотела спросить его об этом, но смогла лишь шокировано зажать свой рот рукой.

Сехун, только что лежавший рядом с ней, исчез, как и разъяренная стая стервятников.

Исчезло всё.

Амина встала и огляделась, ощущая в груди удушливое паническое чувство, словно ещё немного и она сойдет с ума. От осознания того, что она осталась одна в незнакомой местности, девушка снова обессилено упала на землю, крепко сжимая в руке последнее воспоминание о своём любимом парне-оборотне, которое каким-то чудом не исчезло. И перед тем, как потерять сознание она услышала мужские голоса, эхом раздающиеся где-то рядом с ней.

«Мы нашли её! Оповестите её отца и вызовите сюда скорую помощь!»

Никто не поверитМесто, где живут истории. Откройте их для себя