Прошла неделя после того как похоронили Дениса.
Я сейчас более менее отошла.
Уже через три недели школа поэтому надо хоть как то развеяться от смерти Дениса.
Я посмотрела часы время было 13:20, я пошла в душ.
В 14:52 я вышла на улицу прогуляться как вдруг ко мне подъежает красная 2109. Я очень люблю старые машины с громкой музыкой в сабовских колонках.
-привет, чего такая грусная? Садись прокачу -сказал парень у него были темные волосы, карие глаза ему на вид лет 18-20
-я ни куда не поеду с незнакомым мне человеком -сказала я и продолжила идти он ехал медленно и успевал за моим шагом
-ну так что нам мешает познакомиться ?..... я Артем -сказал он
-я Алена -сказала я
-садись, покатаемся, выпьем -сказал он, вот выпить мне не помешало что бы хоть как то забыться
-ну хорошо -сказала я
Мы катались до 01:38 было очень круто, я забыла многое.
Артем довез меня до дома мы были пьяны, он жил на другом конце города поэтому в пьяном состояние я не стала его отпускать домой, а решила оставить его у себя ночевать, мы зашли домой я проводила его в свою комнату а сама лягла в родительской.
Утром яя проснулась от криков Егора, он стоял рядом с кроватью где я спала
-Егор, сделай одолжение -сказала я
-какое ? - сказал он
-ПОТЕРЯЙСЯ С ЭТОЙ КОМНАТЫ -крикнула я и он ушел а я продолжила спать.
Я проснулась в 15:57 дома никого не было, похоже Артем уехал домой, а Егор ушел на тренировку.
Я пошла к холодильнику так как очень хотела есть, но он был пуст и мне пришлось идти в магазин.
Я пришла домой с магазина и приготовила я поела и села смотреть телевизор время было уже 20:48, а Егора всё не было дома.
Я пошла в комнату и села в ноутбук, я посмотрела пару серий "закон каменных джунглей" мне понравился этот сериал, надо будет досмотреть.
Я спустилась попить воды, и ушла звук разбившего стекла в комнате Егора, и я сразу побежала туда.
На полу я увидела камень, а к нему была прикреплена бумажка с надписью "Алене"
Я развернула там был текст "Алена, давай завтра в 16:00 на пляж сходим, P.S Артем"
Было приятно, но почему надо разбивать окно когда можно написать в интернете? Подумала я.
Я позвонила стекольщику и договорилась на завтра в 14:00, после чего пошла спать.На фото Артем.
Ребята, я хочу вам порекомендовать книгу моей подруги