-ну мам,я не победу туда !
-нет ,поедешь ,тебе нужно отдохнуть ,расслабиться ...подышать воздухом,прибраться
и проследить за домом ..тем более он там один мешать не кто не будет !
-ну ма...
-так я все сказала !
Привет все меня зовут соня ,мне 16,я весёлая ,крутая ,худая ,милая ,сильно влюбчивая ,серые как у мышки глазки ...все ...вот это при вредная -это моя мама ..
Мама купила мне билет в старый домик моей про бабушки ..она у меня была с загадками ..да ..ну это у нас походу семейное все с загадками говорим ..
На вокзале ...
-так ,ты ничего не забыла ..?
-нет !
-еды много взяла ,смотри там магазинов нет по близости ..
-да ..
-а переносной холодильник ?
-да!
-а вот и твой поезд: я удивилась там был все во лишь один вагон (фото к этой главе)
-мам!я поеду что одна?в этом каком то опасном поезде ?
-прости дочь но других ,не было ...в эту глушь ни один поезд не ходит кроме этого ...
-и сколько я там проведу?
-сколько захочешь ...
-отлично собирай вещи мы едим домой !
-так ,стоп села в поезд и поехала ..так ты телефон взяла ,зарядку ?интернет, планшет ?книги ?
-да ...у меня все с собой!:да ,это уж точно у меня еды больше чем вещей !а именно :13 пацек чипсов ,10бутылок воды и 5 по 5 литров ...бутерброды ,колбасы ,сыры ..и т.д.
У меня с собой ещё плита ,холодильник и вещи вот почему ещё ванну не взять бы ?а ..ладно ,я спокойна ,на маму не льзя сердится ,,...я села в поезд я походу одна ...туда ехать 2часа все ровно ..ну ладно потерплю....Продолжение следует ...
Ставьте 🌟