Pov Harry
Сегодня первый день учебы я приехал в универ за 5 минут до начала лекций. В универе я элита меня все боятся и уважают поэтому я знал что моя парта будет свободна можно не спешить.
Но какого было моё удивление когда там оказалось занято я подошел к своей парте и увидел не знакомую и очень красивую девушкуЯ решил объяснить ей что она села на моё место:
Новенькая?
-Да
-Значит так это моё место.
-А где написано что оно твоё? -спросила она
-Ты чё ваще страх потеряла?
-Нет у меня его не было. -Ты хоть понимаешь с кем разговариваешь?
- Да, с зазнавшимся кудрявым придурком. Ты или садись или вали.
Я был очень зол, но мне пришлось сесть так как зашел препод. Когда пара кончилась я ушёл домой не хотелось продолжать дальше ругаться с этой новенькой. На следующее утро я приехал в универ раньше и не заходил в здание я ждал её. И вот она приехала на мотоцикле я удивлен. Я решил позлить её.
-Ну привет, детка)
-ЧТО?!ТЫ ЧЁ ?КАКАЯ Я ТЕБЕ ДЕТКА? ИДИ НА Х...Й! КУДРЯВЫЙ ПРИДУРОК! -крикнула она и оттолкнула меня. Все пялились на нас. Видно ей это не понравилось и она развернулась ко всем и крикнула.
-Все цирк окончен кудрявый клоун ушёл на Х...й! - поклонилась и пошла дальше ,а все заржали. ЧТО? ДА КАК ОНА СМЕЕТ? НИ ОДНА ДЕВУШКА ЕЩЁ СО МНОЙ СЕБЯ ТАК НЕ ВЕЛА. ОНА МЕНЯ ОПОЗОРИЛА. ну сейчас я ей устрою.
- Какого ты меня позоришь?
- Я? Да что ты тебе показалось!
-Да что ты себе позволяешь? Как ты со мной разговариваешь? Ты меня вообще бояться должна. Разговаривать со мной на Вы и шепотом.
-Да ты кто такой чтобы я к тебе так относилась? Отвали от меня.
-Ну всё ты нарвалась-я не знаю почему но я не хочу делать ей больно мне нравится просто с ней ругаться.
Так прошла неделя каждый день мы ругались но в последнее время мне захотелось общаться с ней нормально. Я решил с ней подружиться и вот после очередной соры
-Дура
-Имбицил
-Истеричка
-Дегинират
-Ненормальная
-Придурок
-Дура
-Ха, словарный запас кончился?
-Ненавижу
-Да пошел ТЫ.
-Ладно.Короче прости меня. (
-ЧТО? ТЫ ИЗВИНИЛСЯ ?
- Я просто понял как ужасно себя вёл давай начнём знакомство заново?
-ладно
-Привет, я Гарри
-Привет, я Бьянка
-Приятно познакомиться
-Взаимно- тут мы не сдержались и ЗАСМЕЯЛись. Прозвенел звонок на последнюю пару. Мы пошли вместе. Пары закончились я пошёл следом за Бьянкой. Я уже хотел окликнуть её, как вдруг она сорвалась с места и побежала к двум незнакомым парням которых облипила кучка шлюх. Она запрыгнула на спину одному из них. Он с начала был в шоке, но опомнился и крепко обнял её. Я стоял как вкопаный. Неужели я ревную? Пф да нет...хотя. Если подумать она притягивает меня к себе. Мне хочется чтобы она была только моя Я хочу оберегать её. Мне кажется я влюбился. Я не могу смотреть как они обнимаются. Я пошел к ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не Такая Как Все (Гарри Стайлс)
FanfictionОна не похожа на других она недоступная. Её хотят многие ,но безуспешно. Он бабник у которого как могло показаться нет чувств ,но с её появлением всё изменится.Он захочет заботиться о ней он будет её принцем, а она его принцессой.