- И когда в 2206 году, в момент проведения первых Игр... Кэссиди, ты меня вообще слушаешь? - Айзек грозно посмотрел на меня. А что я? Я просто хочу спать. А его монотонная речь об истории возникновения Испытаний лишь ведёт к тому, что глаза потихоньку начинают закрываться, а веки тяжелеть. Положив голову на сложенные на парте локти, я раскрыла глаза на максимум и кивнула тренеру. Он покачал головой и снова принялся рассказывать то, что говорили нам миллионы раз.
2200 год. Мир превратился в хаос. Грабежи, убийства... Родители бояться выпустить детей в школу, надеятся, что дома им будет безопасней. Но бандиты, заполонившие улицы, города, залазят даже в самые неприступные дома-крепости. В самом правительстве творится полнейшая чертовщина. Борьба за власть, за доверие народа. В течение года власть переходила из рук в руки. Но в конце 2201 года её сумел удержать харизматичный и сильный президент, Донован Мартес. С него-то и началось правление рода Мартес. Через несколько лет именно он и издаст закон о проведении «Испытаний силы». Все бандиты, взрослые и не очень, были отправлены на самые первые Игры, которые состоялись в 2206 году. И только спустя несколько лет испытуемыми станут подростки, так как ещё не ясно, что из них вырастет.
Эту историю нам повторяли перед каждым началом Игр, перед началом каждого учебного года. И сейчас Айзек действительно повторяет эту же историю. Я уже собралась снова прилечь, как вдруг Айзек стал рассказывать подробности, которых я раньше не слышала.
- В первые Игры никто не победил. Ты до сих пор считаешь, что выжившим был тот парень с автоматом наперевес? В какой-то степени он действительно выиграл: остался единственным, кто выдержал эти испытания. Но потом, через... - Айзек немного задумался перед тем, как продолжить. - Да, где-то через неделю правительственные агенты зарезали его в его же доме, так как он считался заядлым преступником и такие, как он государству не нужны. По-моему, - тренер присел на краешек моего стола. - такая ситуация повторялась дважды. Ну, Первые и Вторые Испытания. На них же были одни преступники.
Я ткнула карандашом ему в спину, и Айзек обратил на меня своё внимание.
- Но почему же эти подробности скрывались? Хотя, легко догадаться. Правительство боялось, что после таких объявлений, что вас могут зарезать после победы, люди взбунтуются? - больше спрашивая, нежели утверждая, сказала я. Айзек кивнул. Он, будто что-то вспомнив, вскочил со стола и подошёл к своей сумке. Он достал оттуда какие-то бумажки, внимательно вчитался в них и кивнул. Подняв глаза, он взглянул на меня и протянул мне одну из бумаг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игры на выживание
Фэнтези2265 год. Дети, достигшие возраста шестнадцати лет, обязаны отправиться на Испытания, которые определят, достойны ли они жить в этом Мире. Кэссиди сейчас шестнадцать лет и ей только предстоит столкнуться со всеми сложностями и опасностями Испытани...