Утро...Я просыпаюсь и слышу опять стоны мамы.Конечно же у мамы опять новый любовник.Ничего не обычного.И так каждое утро.Я иду в кухню и начинаю готовить картошку,пока картошка варится я пошла умыться.В зеркале на меня смотрит худая девушка з голубыми глазами и каштановыми волосами.Никогда не любила свою внешность.Когда я поела,в кухню зашла мама с любовником.
-Дина,это Макс.Относись к нему хорошо иначе ты знаешь что будет.
-Хорошо,мама.
-Вот видишь как я и говорила.Мне не надо парится над завтраком,он у меня всё время готов.
Мне стало больно изза этих слов. Я конечно знаю что я всегда была для мамы половой тряпкой.Вытерла ноги и выкинула.Но это уже был перебор.Я пошла в свою комнату и начала собираться.Одежды у меня совсем мало.Мама мне одежду не покупает,мне приходится раздавать флаеры на улице чтоб хоть как-то заработать деньги.Я одела чёрную тунику и чёрные лосины.На ноги я одела чёрные кеды.У меня практически вся одежда чёрная изза того что я заметила что чёрная одежда более дешевле чем простая.Я собралась и пошла в школу.Только лишь я зашла в класс надо мной начались насмешки."Аххахах,серая мышь, ой извиняюсь чёрная крыса","Боже да она уродина,её надо было убить при рождении".И так каждый день с 5 класса.Вдруг в класс зашёл учитель по физике.Все сразу замолчали.Он вошёл с милой девочкой и всё парни засвистели про себя.
-И так у нас новенькая девочка познакомьтесь Джетта Роддин.Джетта сядь вместе с Диною.
Что со мной?!Она медленно подошла к моей парте и села около меня.
-Ну привет!Меня зовут Джетта.Я надеюсь что мы с тобой подружимся я бы этого очень сильно хотела.
-Привет!Меня зовут Динаэла.Можно просто Дина.Надеюсь.После уроку мы вмести с Джеттою пошли в столовую она сразу села за последний столик,там где и я всё время сидела.
-Джетта,да ты прям экстрасенс.Я здесь всё время сижу.
-Да,ладно я просто не люблю привлекать много внимания.Я пошла взять нам еду но вдруг на меня элита Ник опрокидывает поднос с едой "случайно".
-Ой, извини чёрная крыса я тебя не заметил,-он начал смеяться надо мной.Я со стыда собрала всё вещи,извинилась перед Джеттою и ушла домой.Дома мама была очень злая и начала со всей дури меня бить.
-Это во всем виновата ты,ты!Изза тебя меня кинул Макс.Как жаль что я не сделала раньше аборт.
После того как мама выплеснула все свои емоции на меня( а это бывает очень часто)она пошла спокойно заказывать себе нового парня на ночь.А я пошла делать уроки,когда я их сделала пошла спать.Хоть и после побоев мамы у меня всё болит.
***************
Дорогой дневник!
Я решила тебя завести потому что я уже не вижу смысла жить,и я ставлю себе счётчик.Через 38 дней решится моя доля.Жить или умереть.38 дней Дина!38!
Приветик!С вами Macaronchik_banan и это моя новая книга надеюсь вам понравится. И да некоторые детали я возьму з книги про Глорию Макффин.Улыбочек вам 😀!