Предисловие. История моей жизни. Начало

47 4 0
                                    

Привет, меня зовут Линда. Я простая девочка из семьи бизнесменов. Сейчас мне 13 лет. Ребёнок я трудный и очень злопамятный. Так что лучше, держитесь от меня подальше ( совет ). Мама и папа, как всегда уехали на работу и я осталась одна. Хотя я уже привыкла. Сегодня мы с родителями идём в парк, ведь сегодня у них выходной!!! Хотя и в выходной они работают... Ну да ладно, обещали же! Я даже и не помню когда мы вот так собирались одни. И вот этот день настал!!!

16 ноября 2025 год США, дом Линды

"Уже 18:30!!! А они не вернулись домой! Почему так долго?!"- кричала Линда, посматривая на часы. " Они должны были уже вернуться!!! Ну всё, когда они приедут, закажу им столько одежды и еды, а потом заставлю объясниться! Точно!!!!"- сказала Линда и успокоилась, ведь если они не приедут в 19:00, то девушка закажет ещё больше нарядов ( что её удовлетворяло). Уже 19:21, а родители Линды так и не возвращались. Вдруг раздался мобильный звонок. Это звонила мама Линды. " Ну наконец-то! "- подумала девочка и поставила телефон на громкую связь.
- Алло, доча, это твоя мама.
- Да знаю я! Где вы? Почему так долго!?
- Понимаешь, у нас с папой много работы. Мы приедем чуть-чуть попозже.
- Это нечестно!!!! Вы обещали!!!
- Ну прости. Мы же не специально.
- А вы не можете сделать это потом. Всё-таки у вас выходной и всё такое.
- Прости. Это очень важно и...
Подожди, не бросай трубку, я сейчас!
С телефонной трубки доносился голос мамы и какого-то неизвестного дядьки:
- Здравствуйте, вам что-нибудь нужно?
- Дааа... Я бы хотел поговорить с вами по личному делу. Не узнаёшь меня?
- Это ты, что ты хочешь! Я всё для тебя сделаю, только не трогай мою семью! Прошу тебя!!!!
- Мне нет дела до твоей семьи, хотя... Приведите его!
Кажется что-то грохнулось и раздался страшный крик.
- О нет! Дима!!! Дима, что с тобой сделали! Зачем, за что?!
- Твой муж одно ничтожество, почему ты выбрала его? Ведь я на много лучше, этого отброса, ведь так? Ты же любишь меня! Ну, расскажешь своему муженьку что было 2 недели назад? Нет?! Тогда я расскажу: ты была со мной тем вечером, и я не ошибаюсь поверь мне. Ты изменила своему Димочке! Ведь так ?!
- Чтооо?! Аня, как ты могла?! - кричал уже папа.
- Ничего пустяки, подумаешь, изменила жена своему муженьку-отбросу! - сказал незнакомец.
- А теперь уберите его! Я должен поговорить с этой особой, изменившая своему мужу с каким-то проходимцем, - продолжал дядька.
- Нет, я не буду с тобой! - кричала мама.
- Тогда...
Вдруг раздалось два выстрела, потом что-то грохнуло и всё стихло. Затем последовали гудки и мёртвая тишина.

В комнате Линды.

- Что это было? Выстрелы? Я не понимаю, НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮ!!!!! Мама? Мама изменила моему отцу? Ненавижу, НИКОГО НЕНАВИЖУ!!!!! Они скоро приедут, ведь так? Мы отправимся в парк и сходим в пиццерию, всё как всегда. Нет, они мертвы. НЕНАВИЖУ ИХ, ПУСТЬ ОНИ ОТПРАВЯТСЯ В АД!!! Я ПРОКЛИНАЮ ИХ!!! А Я, Я СЕЙЧАС ПОПАДУ В РАЙ!!!!

Линда орала как сумашедшая, а потом взяла нож. Боль. Смерть. И темнота.

Адская девочка ЛиндаМесто, где живут истории. Откройте их для себя