Жила-была просто девочка. Одна среди тысячи других. Девочка ходила в школу, помогала маме, делала домашнее задание и любила читать. В ее жизни все было очень правильно и даже, наверное, однообразно. Однако было в ней то, что могло зажечь миллионы огней по всему миру при одном только ее желании. Это было воображение. Каждый день она проживала очень быстро, но приходил вечер, и происходило что-то волшебное.
Как только ее золотистые локоны касались подушки и часы пробивали не полночь, как это принято, а девять, звезды начинали светить ярче, они расстилались золотым полотном по темному бездонному небу и мир окунался в тихое и мирное дыхание еще одной волшебной ночи. Море за окном пело ей колыбельную, в которой, казалось , участвовали все обитатели глубин. С этой колыбельной сливался стрекот кузнечиков и мирное посапывание ее рыжей кошки, которая как будто участвовала в чудесном замысле этой ночи. Все творило покой и уют. Легкий ветерок пробивался в скудно обставленную комнату девочки, шелестом занавески призывая обратить внимание на себя, будто говоря: "сегодня Я главный гость этого вечера". Он пробирался легко, совсем не шумя и убирал золотую прядь с милого румяного лица. А потом просто растворялся, хотя, может быть , он выбирал какое-то укромное местечко, чтобы понаблюдать за этим чистым спящим творением, которое в это мгновение творило его. Лунный свет падал сквозь не до конца занавешенное окно и преломлялся в большой цветочной вазе, где еще утром нашли свое пристанище полевые ромашки. Все засыпало.
Она снила рассвет. Она снила лес. Рассвет в лесу. Только она и солнце. В одно мгновение она была уже у ручья, и в тот же миг мама со всей нежностью вплетала в ее волосы самый прелестный на свете василек. Птицы собирались на утренний вальс, но она была уже посреди них и кружилась на их светящихся и легких крыльях. С легкостью съезжая с гладких и нежных крыльев, она была подхвачена ветром, который обнял ее и закружил как самую легкую на свете пушинку. Все звуки, шепот, свист леса сливались в одну единую гармоничную мелодию, музой которой была она. С неба до земли ее путь выстилался ромашками, которые с каждым прикосновением становились все мягче и мягче. Проваливаясь в океан ромашек, она чувствовала воду и в ту же секунду она плыла среди рифов, в стае маленьких красных рыбок. Поднимаясь из глубины в изумрудной, озаренной солнечными лучами воде, она чувствовала успокоение и безмятежность. Она поднималась все выше и выше, вода становилась все теплее, блики на руках все светлее, уже начинало рябить в глазах и она закрыла их.Один вздох.
Веки распахнули миру большие голубые глаза.Новый день дарил новую надежду. Утро обновляло жизнь. Лучами солнца лаская девочку, утро, само того не подозревая, каждый день становилось самым лучшим.
Ступив теплыми ступнями на холодный от ночной прохлады пол, она быстро подбежала к большому зеркалу. Она видела в нем только лишь девочку, хотя надо было смотреть глубже. Солнечные лучи, преломлявшиеся об стеклянную поверхность зеркала, озаряли ее лицо, светло-голубые глаза... они нежно струились по ее золотистым волосам. Она словно сама превращалась в один из таких лучей. Заплетя косу из копны своих вьющихся волос, она радостно побежала встречать самый настоящий рассвет.
Дело было в том, что она умела видеть в каждом моменте своей жизни чудо. И сейчас, стоя на деревянном мостике, перекинувшемся через прозрачную речку, она наблюдала.
Она видела, как просыпается лес, как люди спросонья идут набирать чистой ледяной воды из колодца, она впитывала в себя щебет птиц и шепот леса. Подставляя свое личико солнцу, она мысленно улетала куда-то в облака. Все в ее сердце было пронизано большим счастьем и миром, ничто не могло лишить ее этого спокойствия. Свободное дуновение ветра и она уже не просто девочка, она имеет крылья, она летит. Она видит поля, как будто раскинувшиеся в обнимку с васильками. Она видит верхушки деревьев, которые упорно тянутся к солнцу. Она слышит не просто щебет птиц. Это пение о том, что люди еще не познали, это пение о великом и непостижимом. Она чувствует аромат заботы, заботы матерей о своих детях, заботы, окружавшей землю прозрачным покрывалом. Она может прикоснуться к облакам. Знаете, что значит хотеть обнять весь мир? Кружась в свободном танце посреди неба, она все еще находилась на деревянном мосту. Она делала плавные движения и пусть это было лишь ее воображение, в один миг тихая девочка расцветала.
Она любила жить. Любила людей и окружающий ее мир. Зима, весна, лето или осень, дождь, снег или солнце - она всегда замечала в этом то, чего не замечали другие. И сейчас, стоя посреди старого деревянного моста, она была не просто девочкой. Она чувствовала каждый миг. А потом открывала глаза и спешила к людям, спешила нести им этот свет.