3 Day

26 3 1
                                    

Утро.

Встала я сама, это странно.
Все ещё спали.
Я пошла в ванную. Там я сделала всё что мне надо было и пошла одеваться. Кушать мне не хотелось.
Я одела чёрные легенсы и просто чёрную майку, оставила волосы распущенными, сверху накинула фиолетовую кофту.
Спустилась вниз одела кеды и вышла на улицу. На улице была чудесная погода, пели птицы, светило солнце. Я не стала одевать наушники чтобы пройтись и послушать пение птиц.
До школы я дошла спокойно.
В школе всё как обычно, суета.
- Эх ну и скучно здесь.
Рины нет в школе странно.
Первый урок физкультура, всё как обычно обыграла всех в волейбол.
Второй урок физика, нечего интересного.
Третий урок химия, там я опять всё взрывала.
Четвёртый биологи, как обычно меня всё время спрашивают бесит.
Пятый урок литература, сегодня шёл мой одноклассник к доске чтобы ответить но он споткнулся и упал всё стали смеяться. Но мне кажется нечего смешного тут нет.
Шестой урок русский язык это самый скучный предмет.
Седьмой урок алгебра.
На уроке меня резко потянуло в сон. Я проснулась от сильного хлопка возле своего уха.
- Да, да, да.
- Доброе утро Роберт.
- Здросте,- спокойно как не в чём не бывало сказала я.
- Здравствуй, здравствуй, так ладно продолжаем урок.
" фух пронесло" подумала я.
Когда уроки закончились я вышла на улицу и вдохнула свежий арамат наконец я свободна.
Я решила пойти в свой любимый парк. В этом парке есть высокий холм.
На нём я люблю сидеть и любаваться закатом и рисовать его.
Как обычно я пришла на то место достала карандаш, ластик, альбом и стала рисовать.
Рисунок получился хорошо.
После этого я ещё не много посидела поняла что начяло темнеть и решила пойти домой. Когда я спустилась с холма окончательно стемнело.
Я шла спокойно тут на меня налетает кто-то. Я не поняла кто это потому что он был в очках и капюшоне, странно.
Я зашла в магазин который находился рядом с домом купила вкусняшки и пошла домой.
Дома меня встретила мама.
- Привет дочь, садись дочь кушай потом уроки иди делай.
- Хорошо мам.
- Мам почему ты не пришла в школу,- спросила после того как прожував.
- Мне сегодня было плохо а папа уехал в камандировку.
- Понятно.
В этот момент я доела встала со стола и пошла делать уроки.
Сделала я их давольно быстро и пошла в ванную. Сегодня я не хотела лежать в ванной не было настроения.
Вышла из ванной и одела пижаму легла спать.
Я почему-то долго не могла уснуть я думала о том мальчике который врезался в меня когда бежал от кого-то.
Ещё не долго об этом подумая я уснула и погрузилась в свои сноведения.

На пике популярностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя