Утро... Сегодня оно действительно доброе, что довольно большая редкость.
Проснувшись я не захотел вставать, ведь всё равно на учебу опоздал, поэтому можно еще поваляться. Взяв телефон в руки, я зашел в Instagram и пролистав всю ленту новых новостей, все таки встал.
Я пошел в ванную, где почистил зубы и умылся, после этого я заглянул в холодильник, а в нем "мышь повесилась". Решив устроить себе разгрузочный день, я присел на диван и включив приставку начал играть.
Я должен отдохнуть перед сегодняшним вечером, ведь сегодня моя первая гонка. И это не какая-то детская забава ради понтов друг перед другом, это по-серьезнее будет.
Правила состоят в том, что ты принадлежишь самому себе и все зависит только от тебя, если что-то случится никто не поможет. Здесь победителем выходит каждый кто уехал от полиции. Мы должны появиться на глазах у стражей порядка и сделать так, что бы они за нами устроили погоню и тогда идет гонка. Ты должен уехать от них и прибыть в безопасное место, оставаясь не пойманным.
Дима мне давно предлагал, но мне не хотелось учавствовать в обычных гонках, где подростки соревнуются ради понтов, а мне уже двадцать три, как-никак, мне нужно, что-нибудь посерьезнее.
Я просто не могу дождаться, у нас сбор в девять, а в десять старт.
_______________________________
- Готов, Малец?- ко мне подошел мужчина лет тридцати.
- Я не Малец, но готов,- весело проговорил я, уже предвкушая предстоящую кучу адреналина.
- Ну надеюсь тебе понравится,- сказал этот мужчина,- Моё имя Илья, обращайся, если что-нибудь понадобится. А это Кирилл,- к вам подошел еще один паренек и улыбнулся мне,- Он поедет с тобой, так как ты первый раз тебе понадобится помощь, ну ребята, мы скоро начинаем, так что идите в машину и знакомьтесь,- на этом Илья нас оставил.
- Марк,- я протянул руку для пожатия.
- Кирилл, приятно познакомиться. Надеюсь сработаемся,- сказав это Кирилл отпустил мою руку и мы пошли к машине.
- Через сколько старт?- поинтересовался я.
- Через две минуты, лучше не пристегивайся, - сказал Кирилл пристегиваясь.- Тебе будет удобнее рулить, а я лучше перестрахуюсь.- мы засмеялись. Мне нравятся такие люди, которые сразу ведут себя дружелюбно, думаю мы подружимся.
- 3...2...1 Старт!- машины сорвались с мест и я не отставал, сразу вдавив педаль в пол.
Кирилл был явно удивлен, когда я вырвался вперед, обгоняя одну машину за другой, но суть гонки не в обгоне, а в том, что бы попасть на глаза полицейским.
И вот я сделал это тоже самый первый. За машиной едет "жигуль" с мигалками. Не смотря на машину и ее не особо хорошие характеристики в сравнении с мой, ехали стражи порядка довольно быстро и почти нагоняли нас, но я обыгрывал на поворотах. Полицейские ехали за ними около получаса, кружа по городу. Кирилл уже приготовился провести ночь в полицейском участке, но вдруг он узнал район где живет.
- Я здесь не далеко живу, если ты сможешь прибавить газу и сделать так, что бы они не увидели куда мы заезжаем, то можем быстро заехать ко мне во двор.- быстро протараторил Кирилл.
- Хорошо, покажешь куда ехать? - спросил я, совершенно спокойно, а Кирилл продолжал удивляться моему спокойствию.
- Аджарская 16б, сейчас я позвоню, чтобы ворота открыли.- он взял телефон и набрав номер, приложил телефон к ухо, на экране я успел прочитать "Папа".- Да, Пап, открой ворота... Да опять... Только маме не говори... Хорошо,- он засмеялся, а я тем временем вбил адрес в навигатор, что бы быстрее доехать, ведь ситуация становилась критической.
Полицейские не отставали и уже должны были доложить о нас в участок, а от туда всем полицейским машинам и если нас поймают будет действительно очень плохо.
Скорость начала доходить до ста девяноста, хотя я никогда еще не ездил на такой скорости, но мне проблемы не нужны и я не хочу создавать их Кириллу. Мы быстро оторвались от стражей порядка, наверно они даже из виду нас потеряли и хорошо, что я додумался скрутить номера, которые лежали на заднем сидении.
Вот я уже вижу открытые ворота и по навигатору сходится с адресом, немного сбавляю скорость и заезжаю во двор довольно богатого дома. Ворота за мной почти сразу закрываются.
- У-у-ух, - мы с Кириллом одновременно выдохнули, как только машина остановилась и ворота закрылись.
- А ты молодец! Для первого раза даже слишком хорошо. Ты точно раньше гонками не занимался?- спросил Кирилл и откинулся на сидение.
- Точно, но всегда хотел. Спасибо,- смущенно сказал я.
- Ладно, идем.
- Куда?
- В дом, я дам тебе переодеться и сам переоденусь, тогда поедем в клуб.- сказал Кирилл и вышел из машины, я сделал тоже самое.
- А твои домашние не будут против?- поинтересовался я.
- Нет, а тебе сколько лет?- странный вопрос.
- Двадцать три, а что?
- Да, просто,- сказал Кирилл и немного задумался.- Идем,- он зашел в дом и я проследовал за ним.
- Здравствуйте,- я поздоровался с... Кажется это отец Кирилла. Они очень похожи только его отец довольно накаченный и крепкий мужчина, а вот Кирилл нет, но он и не дрыщ, среднего телосложения.
- Привет, ты наверное новенький в этих "гонках"?- сказал папа Кирилла.
- Да, Марк,- сказал я ожидая, когда представится отец Кирилла.
- Сергей Константинович, приятно познакомиться. Марк, вы пожалуйста не шумите, моя жена отдыхает, а так чувствуйте себя, как дома,- гостеприимно сказал Сергей.
- Спасибо, я не побеспокою не вашу супругу, не вас,- ответил я.
- Спасибо за понимание,- сказал Сергей Константинович и продолжил смотреть телевизор.
- Смотрю вы уже познакомились, тогда пойдем в мою комнату,- Кирилл вернулся из кухни с двумя бутылками минеральной воды.- Держи,- он протянул мне одну из бутылок.
- Спасибо.
Мы поднялись на верх и зашли в комнату. Она выглядела аккуратно и убрано. Парень сразу пошел к шкафу и кинул мне свою майку.
- Переоденься пока, а я сейчас в уборную схожу,- Кирилл зашел в дверь, которая находилась в его комнате.
Ого, у него даже своя ванная. Впринципе у меня тоже в родительском доме была собственная ванная комната.
Я снял свою майку, которая была уже мокрая из-за жары, которую я испытывал благодаря адреналину. Я обязательно еще повторю эти ощущения и не раз.
Когда я стал натягивать майку Кирилла, выяснилось, что она мне маленькая и одеть я ее смог лишь не половину, как вдруг я услышал хлопок двери за спиной.
- Кир, она мне маленькая,- сказал я, но когда я повернулся в дверном проеме стоял не Кирилл, а довольно миниатюрная девушка, которая выбежала, не закрыв дверь, когда я повернулся. В этот же момент вышел и Кирилл. Я ему сказал, что майка мне мала и рассказал про девушку.
- А, да это Алиса, моя младшая сестра, она любит входить без стука, один раз даже в "самый ответственный момент" зашла,- парень засмеялся, а я вместе с ним.
Когда Кирилл сам переоделся он принес мне одежду своего отца и она мне оказалась, как раз. Никогда не думал, что я так хорошо смотрюсь со стороны. Ведь я мужчина, и то приметил отличную фигуру Сергея Константиновича и если у нас один размер одежды, то я очень даже ничего( минутка самовлюбленности).
Я улыбнулся своим мыслям.
- Ну что поехали?- сказал Кирилл и я осознал, что впереди жаркий вечерок...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизненный кайф
RomanceВторая часть рассказа "Бойся меня". *** Даже после смерти того, кого ты любил жизнь продолжается, ты продолжаешь существовать, так же ешь, пьёшь, гуляешь. Но только ты в корне меняешь себя. Марк всегда был угрюм, скрытен, неразговорчив, но после см...