8 часть. Не понимаю, что со мной происходит.

59 4 0
                                    

Я выбежал на улицу без куртки и, умирая от холода, думал где найти Алису. Пробежавшись до первого перекрестка я увидел небольшой сквер и первым делом направился туда.
Хорошо, что далеко ходить не пришлось, буквально на первых лавочках я заметил парочку. В темноте я не мог разглядеть лиц, но я чувствовал, что это Алиса. Это ее манера поведения: всегда смотрит в лицо при разговоре, так, что можно заглянуть в её невинные глазки, а когда начинает злиться смотрит в разные стороны и постоянно мнёт свои пальцы так, что иногда кажется, что они вот-вот сломаются.
Подойдя ближе я точно убедился в своих предположения – это Алиса и ещё какой-то парень. И не знаю почему, но мне стало как-то тоскливо.
– Что ты здесь делаешь?! Живо обратно?- начал "беседу" я, но вместо ответа получил лишь недоумевающий взгляд. И скорее всего это было из-за того, что я был в майке на морозе. - Я вопрос задал! Все вставай, идём!- я схватил Алису за руку и хотел вести в сторону отеля, но тут вмешался этот парень. Кто он такой? Я итак еле сдерживаюсь, что бы не убить его прям здесь.
– Отпусти её! Она не хочет идти с тобой!- он забрал её руку у меня.
– А ты кто такой вообще?
– Я друг, а вот кто ты?! И какого черта трогаешь Алису?- видимо парень тоже сдерживаешься, чтобы меня не ударить, но надо держаться, потому что если мы сейчас подерёмся, ничего хорошего не выйдет.
– Вот и иди лесом друг! А я её преподаватель и отвечаю за неё в этом городе, поэтому её отец и звонил мне, что бы выяснить, где его дочь!- прикрикнул я и снова выхватив руку девушки начал её уводить из сквера. Я заметил, как она прошептала своему дружку: "Не надо", и он послушался, но когда я заглянул в глаза Алисе, там было разочарование, из-за чего?!
Мы шли молча. На перекрёстке мы не успели перейти и загорелся красный, стоять нам предстояло шестьдесят секунд.
Вдруг Алиса сняла с себя шарф, затем шапку и одела мне, при этом не произнося не слова. Я сначала был удивлён, но потом снял шапку и одел обратно Алисе, но шарф оставил. Хоть я закипал от злости, вследствие чего мне было жарко и шарф только мешал.
Когда загорелся зелёный я снова взял Алису за руку и повёл в сторону отеля.
– Ключ от семьсот семьдесят девятого!- сказал я, подойдя к ресепшену. Девушка опять подпрыгнула на кресле и даже не спросив карту гостя, отдала ключ.
Разочарование Алисы выдавали не только глаза, но и вся девушка полностью. Скорее всего это от того, что я ей свидание сорвал, что меня злило ещё больше и я молился, чтобы когда я вернусь в номер там не было Алены, ведь я сейчас могу и не сдержаться.
Приехал лифт и мы зашли в него, после нажатия на кнопку: "7", двери закрылись и мы поехали.
Второй... Третий... До четвёртого мы не доехали, потому что лифт застрял. И тут я не смог сдержаться.
– Черт, Черт, Черт!- громко крикнул я и съехал по стене, чем напугал Алису.
– Мы-мы-мы застряли?- обеспокоено спросила она и вжалась в противоположную от меня стену.
– Да,- как можно спокойнее ответил я.
Алиса сильнее вжалась в стену и начала смотреть в одну точку.
– Извини,- я подошёл к ней и сел рядом.
– Нет, пожалуйста... Прошу, отойди от меня, пожалуйста...- дрожащим голосом сказала Алиса и глаза у неё наполнились слезами, но не одна не скатилась. Алиса их быстро утёрла.
Мне стало так стыдно, она наверно теперь ненавидит меня, эти мысли вновь воспламеняли во мне злость.
Я с психу, молча ударил в стену лифта кулаком, так сильно, что Алиса дернулась и с ужасом посмотрела на меня, а на костяшках проступила кровь, но лифт начал ехать и уже без приключений мы доехали до седьмого этажа.
– Алис, - я отдал шарф, а девушка взяла его молча и не взглянув на меня.
Когда я зашёл в номер, я дал волю чувствам, потому что слава Богу остался один.
Итог: я разбил вазу, сломал стул и так по мелочи, остальная мебель в комнате оказалась крепкой. Кисти рук были в крови и царапинах. Я сам не понимаю, что со мной происходит.
В душе меня совсем отпустило и переодевшись я пошёл в номер к Алисе.
– Можно?- зашел я без стука.
– Да,- сказала Алиса своим обычным и излюбленным тоном, словно того, что произошло полтора часа назад не было вовсе.
– Извини, но я волновался и твой папа волновался. Ты звонила ему?- тоже обычным голосом сказал я.
– Да, у меня уже все в порядке. А вот у тебя кажется нет, что произошло?- уже обеспокоено спросила Алиса, заметив мои раны на руках.
– Да так. У меня тоже уже все хорошо. И пожалуйста не уходи больше сама, ладно? Я же волнуюсь. Мне влетит если с тобой, что-то случится,- кажется последние слова были лишними.
Я поспешил выйти из комнаты, заметив, что мои слова девушку... Расстроили?! Теперь нужно все разрулить с Аленкой.

Жизненный кайфМесто, где живут истории. Откройте их для себя