21.05.2016

23 0 0
                                    

Последнее время со мной все не так, поэтому я и захотела напечатать это. Мне становится сложно... Я начинаю ругаться с Лизой... Довольно часто, особенно по сравнению с тем, как было раньше. Меня это беспокоит и очень сильно давит, а я не знаю что делать или с кем посоветоваться по этому поводу и чтобы Лиза не узнала как порой бесит меня. Мне порой такие мысли заходят, что лучше забывать их еще до их появления... А я не могу...

Так же то, что происходит с Андреями. Обоими. С одним мне за 11 дней надо починить дружбу, чтобы не сломаться без Лизы в следующем году в этой гребаной школе. А другой хочет чтобы я была честной и говорила всю правду... А эта правда... Откуда я знаю какая я на самом деле! Да и после того я чуть ли не поверила Паше... И когда он типа свалил, хотя на самом деле его выгнала из жизни я... Но это было правильно- он не верит мне, я не верю ему. Все взаимно.

Но ведь теперь после этого всего я совсем запуталась... Я не могу показать себя прямо... Я не могу говорить кто и как мне дорог лично в лицо... Я просто не знаю. Для меня это сложно. Но и то, что я обычно стараюсь не говорить или выглядеть холодной. Оно каждый раз все ломает. Я знаю, что так нельзя, но и по другому я не могу.

Мне нужно видимо время, но его просто напросто нет. Все куда-то спешит без остановки. А мне лишь нужно застыть на время и чтобы мне дали шанс что то сделать, а не силой торопили в пока что для меня- в никуда...

Все реже теперь желание отвечать на сообщения или писать кому-либо... Порой набираешь текст, а потом его просто стираешь и кидаешь телефон в сторону или закрываешь вкладку вконтакте в ноутбуке.

Думаешь написать человеку, тому, кому еще можешь писать <<Напиши, когда будешь дома. Нужно поговорить.>> Так как тебе это важно, а потом понимаешь- ему сейчас не до тебя. И все стираешь в ноль. Но ведь когда он будет свободен- он не напишет и ты это знаешь и просто молчишь.

А для тебя ДУРЫ ЭТО ВСЕ ВАЖНО! Но сказать ты это не можешь, да и не поймут... Стереть бы все в порошок. Не хочу ни с кем говорить, кроме пары человек, но делаешь вид, что нужна кому-то. И люди верят. Наивные...

Я уже понимаю, что весь этот текст вообще не связан, так как я потеряла все свои умения излагать мысли и в моих словах осталась лишь грамматика... Звучит как бред, но все важно мне. А самое главное, я знаю, что потом сделаю с этим всем... Поэтому сразу говорю-думаю ты понял как мне все это важно. Как важен ты. Никого нет. Не общаюсь я с Васями и Владиками как говоришь ты. Меня окружает совсем другое... Но в прочем можешь дальше не верить словам. Ты хотел знать мои мысли. Вот смотри на них. Можешь даже ничего не говорить. Но только ради тебя, я ищу себя настоящую.

Как-то тaк....

МыслиМесто, где живут истории. Откройте их для себя