Люди, ответьте:
Почему, если человек, то его нужно обязательно запихнуть в какую-то обще-обусловленную рамку понимания?
Порой ощущаю себя паровозом, когда по мне строят логическую цепочку:
* пишет про любовь - сентиментальная,
* пишет всякий бред - дура,
* пишет про насилие - извращенка,
* не стесняется выражаться (к слову, я никогда не матерюсь) - некультурная,
* прикалывается - легкомысленная,
* издевается (но, на самом деле, я никогда стараюсь не издеваться над человеком, лишь над ситуацией) - заносчивая и высокомерная...
В итоге, подходя к главному составу, создаётся общая картинка: легкомысленной извращенки с сентиментальными высокомерными наклонностями заносчивой бескультурщины и дуры.
Это, поверьте, очень обидно. Обидно, когда пытаются запихнуть в маленький спичечный коробок огромного розового слона.
_______
А теперь ответьте, кто в этом сравнение увидел объем, зауженность человеческого мышления?
Скорее всего, большинство представило меня в качестве слона с последующим развитием логических цепочек, почему огромный и розовый, и попытались все же впихнуть в спичечный коробок...
Не стоит, не получится. И не потому, что я такая сложная, а потому, что на самом деле нет никакого розового слона... и коробка тоже нет... И вообще, все это настолько пустое, что иногда, задумываясь, становится страшно.
Паф - жил человек... и нет человека - вот об этом стоит помнить всегда. И разве имеет смысл тратить нашу короткую жизнь на подражание стереотипам?
Разорвите цепи, люди! Ваша душа свободна и не надо подгонять её под форму спичечных коробков.
Есть душа и есть ее создатель. Все остальное - мишура, оболочка, временная обитель.
А значение вечности в бесконечности, что наступит после...
Поэтому я совсем не та, кем вы меня считаете. И даже не стоит пытаться всунуть меня в рамку...
Моё существование здесь - лишь полет мыслей, временное состояние, изменчивое каждый день.
Я хочу повысить вашу самооценку и указать на ошибки, я прикалываюсь и смеюсь вместе с вами, потому что вы все, читающие мои книги - друзья, уже близкие по духу. И я не должна быть знакома с вами лично и жать вам руку, чтобы потом по прошествии годов иметь возможность глупо шутить за чашкой чая. Мои границы на этот счёт стерты. И никто и никогда не докажет надобности в обратном.
Мне действительно жаль людей, которые тупо живут в своём коробковом мире и не видят кроме белого и чёрного, крсного и синего, правильного и неправильного.
Мой любимый цвет - зелёный. Я верующий человек, старающийся полностью придерживаться своих устоев и традиций.
То, что я пишу - это в большинстве своём переживания о несовершенности нашей жизни, хотя каждый, увы, понимает по своему.
И мой вам совет: не судите и не судимы будете. Оставьте это дело тому, кто выше, лучше и чище нас.
Просто наслаждайтесь жизнью и живите правильно. Не так, как от вас требует общество, а так, как требует ваша светлая сущность.
Я думаю, мы поняли друг друга?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
БАЗАР!
Разное- Базарить будем? _________________ Все обо мне :) (Короткие зарисовочки из моей жизни 2016 - 2017) ©MalyAl, 2016 Распространение на других сайтах запрещено!