Глава 1

26 3 0
                                    

Полночь. В глухом лесу послышались крики. "Спецназ" даже очнулся от двух часового стояния столбом.
—Что это там было? -Спросил новичок.
—Это, сынок, наши... Наши... -Ответил ему кто-то из четырёх одинаковых лиц.
Не успел "Спецназ" приготовиться, как все пятеро получили свинцовую пулю в лоб.
Из леса на всей скорости выехал квадроцикл, окрашеный в цвет "леса". По бокам было прикреплено два минигана, а за спиной у водителя ещё и дробовик с собой.
—Эй, вы там, долго ещё?! -Раздражённо бросили с квадроцикла.
Через несколько секунд, из леса выехал чёрный "Хаммер". Громадина аккуратно объехала квадрик и вышла на дорогу.  Водитель опустил стекло и выглянул с криком:"Едем-то, куда?".
Квадроцикл,немного погодя, тоже выехал на дорогу, сказав водителю хаммера, мол:"Следуй за мной и поглядывай, нет ли за нами хвоста!".
Машины тронулись и, прибавив газу, ускорились.         Спустя примерно часа два они остановились перед новой высоткой на окраине Москвы.
—Слушай, я так и спрасоня не понял, зачем мы здесь?-Спросил водитель Хаммера рядом сидящего.
—Тут живёт родня Скотта, а они единственные родственники, которые знают его тайны,
—Потому что остались последними, да?
—Да, до них Каратель не добрался, и слава богу!
—Надеюсь, за нами слежки нет? -Спросил сам себя водитель и, приоткрыв окно, посмотрел назад.
—Ну что? Погнали? -Резко сказал пассажир и открыл дверь.
—Подожди... Это он что-ли ?? -Сдержав крик, сказал водитель и прищурился.
И вправду, к соседнему подъезду подъехал синий "Джип", который показался им ну уж очень знакомым.
—Что-о-о?
Водитель закрыл стекло, а пассажир прикрыл дверь и сообщил кое-кому по рации. Вот только, при вопросе "Что делать?" им ответили, типо, сидите тихо.
  Не успели эти оба очухаться, как из машины вышло трое человек, один был худощавым, лет двадцать, от силы двадцать два. Второй, был как раз Каратель, мужик спортивного телосложения в чёрном костюме, а рядом с ними, на удивление - девушка. Лет двадцати в белом топике и рваных джинсах, волосы собраны в пучок.
—Слышь, а баба, по-моему, пьяна, -подметил пассажир, пытаясь рассмотреть, кто это.
  Спустя минут пять эта компания зашла в подъезд, водитель подхватил рацию и немедленно предупредил "взломщика".
—Я не знаю, её здесь нет! [приём] -Ответили на проводе.
—Как так?! Неужели твои источники подвели? [приём]
—Может, тут живёт его дочь? Старшая... -Не успев договорить, она вырубила рацию, а Спрингтрапу только оставалось ждать ответа.
—Влипли...
—Что там, а?-Спросил ББ и посмотрел на водителя (Спрингтрапа).
—Её...-Не успел он сказать, как оба услышали, как где-то разбилось стекло, сначала, они подумали, что по ним стреляют, но Спринг понял...
  Балун Бой выскочил из машины и уже приготовил "Макаров", как с окна выкинули чёрный "Дипломат", а за ним сиганула и Марионетка.
  Приземлившись, она достала за спиной "Дробовик" и направила его на окно, из которого высунулся бандит с пистолетом в руке.
—Дипломат! -Крикнула Марионетка и послышались выстрелы.
ББ поднял дипломат с земли и побежал к машине, как по нему открыли огонь.
  Марионетка попала Карату в руку и подъбежала к Квадроциклу.
  Хоть она и ранила бандюка, но не насмерть, поэтому он продолжал целиться в неё.
Ещё секунды и Хаммер тронулся с места и выехал на главную магистраль.
  Марионетка завела "железного коня", пока Каратель менял магазин, не смог он прицелиться - Квадроцикл тронулся и на всех парах рванул от дома.
—Я убью её! Чего бы мне это не стоило! Вы не заполучите коды! -Заорал бандит и отошёл от окна.
  Марионетка от этого лишь ухмыльнулась.
—Не того ловишь... -Шепнула она и по рации связалась со Спрингтрапом.
  Спустя часа два к одному заброшенному зданию, как оказалось к "Военному штабу", подъехал Хаммер. Машина остановилась рядом с входом, и из неё вышел Спрингтрап с пачкой сигарет и зажигалкой. Вскоре он закурил.
—Спринг! Ты не поверишь! -Крикнул ББ из машины.
—Во что? Что с плюшевым слоном спишь? Точнее, со слонярой, запихаешь в него конфет... Спишь и жрёшь одновременно! -Сказал Спрингтрап и посмеялся от своей же шутки.
—Ой-ой-ой! А кто с Голденом в обнимку спал? -в ответ бросил ББ.
—Это было один раз... -Глухо оправдался Спрингтрап, —Это было один раз, когда Фёдор озверел, его заперли у меня в комнате, и...
—А зачем в обнимку спать с Голденом? Ты... Что... Типо...
—Совсем из ума выжил?!! -Заорал Спринг и выронил сигарету.
  Следующие два часа они провели в тишине. Как раз после этого времени к ним  присоеденилась Марионетка. Она была заметно вымотана. Рука была подстрелена, а маска на лбу была разбита.
—У-у-у, Злой Пупсик, поигрался! -Сдерживая смех сказал Балун Бой и вышел из машины.
—Ещё раз так скажешь – будешь лежать в обнимку с землёй-матушкой, -выдавила из себя кукла, и чуть не упала.
—Тебя так... Каратель? -Робко спросил Спрингтрап, доставая сигарету из пачки.
—Не суть...-Сказала Марионетка и тыльной стороной ладони вытерла край рта от крови. —Наша битва, будет напрасной, если мы опоздали. "Дипломат"! -Крикнула Марионетка и подошла к двери заднего сиденья.
—Он у меня!-быстро сказал Балун Бой и, выйдя из машины, отдал "Дипломат".
Марионетка взяла "святую вещь" и открыла её. Достав некоторые бумаги, она закрыла "Дипломат".
—Это что?-спросил Спрингтрап и положил сигареты в машину.
Не ответив, Марионетка открыла один из документов и посмотрела что-то. После этого, она сказала, что объект, который им нужен, находится в трёх ста метрах отсюда.
—А куда едем? Триста метров приведут нас куда?-Спросил Спринг и сел в машину.
—Должны к заброшенной деревне, -сказала Марионетка и села сзади.
—Кстати, Мари, а где Квадроцикл, а?-Спросил Балун Бой.
—А он... Взорвался, "скидыщ" с гранатомёта и всё!-с непонятным Сарказмом ответила она.
—Кунг-фу панда, блин, -прокоментировал ББ её слова.
Спустя минут пять, "Хаммер" тронулся и выехал на дорогу.
Продолжение следует...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 22, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Just Gold Место, где живут истории. Откройте их для себя