1 глава

1 0 0
                                    

Говорят все предрешено.
Все судьбы уже написаны от начала до конца. И люди не в силах изменить свою судьбу.
Каждому человеку свое место.
Тогда о каком равноправинстве может идти речь?
Моя судьба сложилась так что в возрасте четырех лет меня нашли возле мусорки. Вот так мои биологические родители просто избавились от меня. Выкинули как мусор. И таким
образом я оказалась в приюте.
Когда мне было шесть меня удочерили впервые, но не прошло и двух недель как меня вернули обратно. Позже меня удочеряли ещё несколько раз, но все разы заканчивались неудачей. И я опять оказывалась в стенах уже родного приюта.
Вчера мне исполнилось 18 . Пришло время переходить в старшую школу, поэтому меня отправляют в Сеул.
Город мечты...
Я давно мечтала побывать там.
И вот удача улыбнулась мне.
Завтра я уже буду в городе который я видела разве что на фото или во сне.
Так как родителей мне так и не нашли я буду жить в общежитие при школе.
Там живут ученики по обмену и такие как я.
У меня будет неделя до начала занятий в школе что бы обжиться в незнакомом месте.
Завтра осуществиться моя первая мечта.
Первым делом когда приеду найду себе работу, потому что денег из фонда приюта нам выдают совсем не много и мне едва ли будет хватать на еду, не говоря уже о одежде и остальных мелочах.
Мне немножко страшно.
Всетаки новые люди...
Чего от них ожидать?
Слышала от ребят что в этой школе учатся по большему счету дети богачей и чуть меньше таких как я.
Ну ничего за себя я постоять могу. И не позволю издеваться над другими бедными ребятами.
Хоть выросла я и без родителей, но воспитали меня хорошо. Манерам я обучена.
И ничем не уступаю отпрыскам богачей.

Засыпая я думала о том что же меня ждет там где я так хотела оказаться. Какие испытания меня ждут..
Неизвестность все больше разогревала во мне интерес.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 12, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

С Низов Место, где живут истории. Откройте их для себя