Место схватки с зомби осталось позади. Впереди ,сквозь молочно-белые облака тумана виднелись крыши заводского комплекса на Янтаре. Ботинки по щиколотку взяли в вязкой , болотной жиже. В кустах справа , что то подозрительно зашуршало , сталкер в туже секунду направил туда автомат. Томительную секунду ничего не происходило , он было решил , что показалось. Призрак хотел уже опустить автомат , но тут из кустов , словно черт из табакерки , с диким звериным рыком сиганул снорк. Путник ничего не смог сделать , страшным ударом в грудь , от которого у него чуть не треснули кости , мутант свалил путника. В груди страшно саднило , скиталец еле смог сделать выдох. Маска-респиратор слетела с лица , в ноздри ударил кисло-сладкий запах гнили . Сталкер обнаружил , что пока он пытался сделать вдох , вокруг него ходили уже два снорка. Они кружили вокруг него , словно пантеры рядом с добычей. Вот они уже около его лица , он уже видел голову мутанта , затянутую в противогаз , Призрак сидел парализованный от страха , не в силах даже пошевельнуться. Мутант занес руку , готовясь , оборвать жизнь сталкера. Но внезапно сзади раздался возглас "Чук ,Гек! Ко мне!". Снорки послушно замерли , а затем попрыгали в кусты к хозяину. Вскоре появился и он сам. Это был коренастый высокий мужик в черном балахоне , под которым виднелся бронежилет , в руках он нес неизменный "АК-74М". Призрак ошалело уставило на него : не каждый день увидишь человека , который держит снорков в своих питомцах , хоть этот человек был и есть Темный Сталкер. Темный помог скитальцу подняться , предложил сигарету , путник отрицательно качнул головой и так же головой указал на фляжку , пристроенную у него на поясе. Дух Зоны свинтил крышечку и протянул фляжку Призраку , он сделал богатырский глоток , закашлялся , чуть не выронив фляжку , после этого она обратно перекочевала к хозяину.
-Ну ты и гад!,-воскликнул он
-Туалетная бумага нужна ,-ответил Темный , еле сдерживаясь , чтобы не засмеяться. А спустя секунду оба собеседника хохотали во всю.
-Что-то нужно или так нашел , поговорить ? ,-отсмеявшись произнес он.
-Во всем виноваты снорки ,-сказал Легенда Зоны
-Слушай ,-мысленно улыбнулся Призрак от мысли , озарившей его , у тебя нехилый такой конвой , поможешь до лагеря ученых дойти ?
-А вот этого , молодой человек , я бы вам не рекомендовал делать ,- назидательно произнес он , при этом даже воздел указательный палец вверх . Путник вопросительно вскинул бровь .
-После ваших походов со Стрелком на вас объявлена охота , ты даже не догадываешься кому это поручили ,- интригующим голосом произнес он.
-Наемники ,- усмехнулся он.
-А вот хер ты угадал ,- с видом победителя произнес , они даже не совсем люди , они...
-Контролеры ,- озвучил внезапную догадку. После этих слов у Темного Сталкера отвисла челюсть , потом он прищурился , словно сканируя путника , что вполне было ему по силам. А потом так же с прищуром спросил "Не телепат ли ты , случаем , брат?"
-Нет ,-ответил его собеседник , на меня контрик напал , его убили наемники.
-Хм , любопытно. Теперь тебе по-любому на Янтарь нельзя ,- безапелляционно произнес он. Тем более , не успеешь дойти до лагеря яйцеголовых : через 10 минут Выброс. Словно подтверждая его слова , тренькнул КПК , оповещая о приходе сообщения , в сети появилось предупреждение о грядущем Выбросе. "У меня тут схрон неподалеку "- как бы случайно сказал его собеседник.
-Черт с тобой ,-бросил сталкер , пошли.
-Окей ,бро , только придется немного пробежаться...
;.2
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обреченный Зоной
ПриключенияЭтот рассказ повествует о истории сталкера по прозвищу "Призрак". Фанаты серии "S.T.A.L.K.E.R" поймут и оценят.Жду вашей строгой , но справедливой критики. С уважением , Agent_Sirius.